Странники

Странники

Современный грузовик Volvo FH 2012-2014 гг.

Volvo-FH_RUШведский автогигант осенью 2012 года начал выпускать грузовики FH  третьего поколения.   Они представляли модели первых грузовиков с независимой передней подвеской, соединенной с реечной системой рулевого управления. По мнению Ганса Эльмквиста — руководителя проекта внедрения в производство новой модели грузовика третьего поколения, современный грузовик Volvo FH представляет собой совершенно новый автомобиль с кузовом, оснащенным элементами, неиспользуемыми ни в одной из предыдущих моделей.

Для освоения производства грузовика Volvo FH, оборудованного высокотехнологичными узлами и системами, пришлось внедрять сверхсовременное высокопроизводительное  оборудование. Для производства всех элементов кабины линия штамповочных прессов  может служить примером подобных решений. Для прессования элементов кабины применяется уникальная технология в 5 этапов. Специалисты уделяют особое внимание прессованию элементов, имеющих сложную геометрию. Благодаря прессованию в несколько этапов удается  добиться высокого качества соединения элементов при сборке.

В производстве третьего поколения грузовиков другим важным нововведением  технологической цепочки производства является внедрение  роботизированной линии, в которую входят 56 роботов-автоматов, с помощью них удалось существенно повысить эффективность и качество производства. Использование новых технологий дают возможность повысить безопасность выпускаемой продукции, кроме обеспечения высокого качества.

Отличительные особенности Volvo FH

Каждая из многочисленных моделей грузовиков, по желанию заказчика, может оснащаться, как АККП   Powertronic, так и полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Кроме того, заказчик может выбрать автомобиль с одноступенчатым редуктором или с колесным. В кабине, сооруженной на едином каркасе, устанавливается оптика с дневным ходовым светом, новая решетка радиатора и аварийный люк выпускается в 3-х модификациях:

— кабина имеет спальное место, на котором может отдыхать один человек;

— кабина модели Globetrotter имеет два спальных места, предназначенных для отдыха 2-х человек и большую высоту;

— кабина модели Globetrotter XL относится к наиболее комфортной версии, обладающей большой высотой и спальными местами, на которых могут отдыхать 2 человека.

Также модели Volvo FH третьего поколения  отличаются и по высоте шасси, которые выпускаются в 4-х типоразмерах:

— седельный тягач, имеющий сверхнизкое шасси диаметром 810 мм;

— низкое шасси диаметром 850 мм;

— среднее шасси диаметром 900 мм;

— высокое шасси диаметром 1000 мм.

В отличие от предыдущих автомобилей, внутренний объем кабины сразу увеличился на 1000 литров. В кабине установлена новая эргономичная приборная панель изогнутой формы, благодаря этому обеспечивается доступ к элементам управления и к отображаемой информации. В современном грузовике Volvo FH устанавливаются силовые агрегаты девяти модификаций, мощность которых колеблется от 420 до 750 л.с. Также  автомобиль оснащается новым двигателем D13K460, отвечающим требованиям стандарта Euro-6.