Странники

Странники

Новая концепция тяжёлых грузовиков от Volvo.

По мере того, как рынок грузовых транспортировок растёт, предъявляя всё более многочисленные запросы на использование грузовиков, в том числе, тяжёлых, перед компаниями, которые их создают и распространяют по миру, всё острей встаёт вопрос экологической безопасности выпускаемой ими продукции. В свете чего, подразделение концерна Volvo, занимающееся тиражированием техники именно этого типа, всё активней старается внедрять в реальность концепцию автомобилей данного класса, приводимых в движение электротягой. Так, недавно данное предприятие приступило к серийной реализации электрокаров, предназначенных для перевозок грузов внутри городской черты. Теперь оно старается идти дальше, создав и представив мировой общественности два прототипа электрических тягачей, на этот раз сконструированных для междугороднего, а это значит регионального транспортного сообщения, непосредственно затрагивающего сферу выполнения зодческих работ.

Заинтересованность Volvo в грузовых электрокарах.

Менеджмент Volvo уверен в том, что в ближайшем грядущем такие машины, используемые, как на стройках, так и в реалиях межгородских рейсов, в ходе которых осуществляются доставки различных товаров, их определённых партий, станут прогрессирующе, всё более массово востребованы. При этом, также было отмечено, что пока речь идёт о тяжёлых грузовиках концептуального типа, с помощью которых фирма-производитель старается, с одной стороны, более детально изучать практический аспект вопроса повсеместного применения данных машин, а с другой стороны, стремится заранее подготовить для их эффективной эксплуатации необходимую для решения данной задачи инфраструктуру. Ведь не секрет, что заправочных пунктов для электрических авто пока ещё мало. Не считая того, что ещё и их цена пока высока, а потому тематика придания им явно выраженной финансовой, прикладной привлекательности является, фактически, первоочередной, наиболее важной.

Из заявлений, которые делают представители Volvo, становится понятно, что идея сотворения и распространения популярного, качественного электротранспорта, их волнует всерьёз во многом, из-за явно выраженной экологической безопасности таких автомобилей, чьё использование позитивно отразится и на здоровье управляющих ими водителей. Особенно существенно это касается тех, кто является шофёрами тяжёлых грузовиков, коим стандартизировано свойственно не только производство значительного шума в процессе их эксплуатации, но и, конечно же, мощных, серьёзных ядовитых выхлопов, которыми приходится дышать, в том числе, работникам данной категории. Всё это действительно очень важно, тем более, что тягачи, на которых доставляются различные грузы, перевозимые из города в город, часто используются очень активно. Например, в Европе считается обыденностью годовой суммарный километраж таких транспортных средств, равный восьмидесяти тысячам километрам. Если взять во внимание тот факт, что именно такие авто производят больше всего ядовитых выбросов, то ещё явственней становится понятна необходимость перевода всего транспорта на электрическое питание.