Странники

Странники

Седельный тягач FAW J6 4х2.

Он пока ещё не очень привычен для российского рынка грузовиков, из-за своего необычного для распространённых в России тягачей марки FAW наличия двух ведущих осей. А потому есть смысл познакомиться с ним более-менее детально. Начиная рассматривать этот вопрос с описания экстерьера машины, отметим, что у неё довольно хороший бампер, да и подножки, предназначенные для подъёма в кабину, тоже выглядят весьма добротно. В отношении фар следует заметить, что смотрятся они неплохо, однако, во время движения им присущ заметный тремор. Также стоит отметить, что кабина J6 оснащена электрическими движками, которые помогают поднимать и опускать окна, а кроме того, регулировать положение зеркал. Данную серию грузовых автомобилей, выпускаемых китайским предприятием FAW, можно считать наиболее современной, эти машины пришли на смену своим собратьям из линейки J5.

Кабина и мотор.

Если попытаться в целом описать дизайн рассматриваемой нами машины, то он не слишком соответствует современным европейским тенденциями, а потому кому-то может показаться вычурным, непривычным. В данном случае, как несложно догадаться, речь в основном идёт о кабине. Которая, может, и не супер красивая, зато просторная, ведь параметры её ширины сделаны максимально допустимо большими, из-за чего упёрлись в величину два с половиной метра. В ней есть спальное место, которое можно отрегулировать с точки зрения его расположения относительно пола, протяжённость оного два метра двадцать сантиметров при ширине в семь десятков сантиметров. Высота данной составляющей тягача зависит от его модификации, чем она круче, тем больше потолок удалён от водителя, который под ним сидит. У обычных самосвалов эта величина чуть-чуть превышает полтора метра, ну, а у лидера серии J6, едва не дотягивает до двух.

Оформление водительского места сделано хорошо. Ткань, которой покрыта кабина изнутри, смотрится респектабельно. Панель, содержащая в себе все основные приборы, тоже не выглядит дешёвой, скорее, наоборот. В её дизайне применено интересное, приятное сочетание цветов, да и пластмасса, из которой она выполнена, имеет хорошую толщину и твёрдость, из-за чего, в сумме создаётся эффект надёжности. Если сравнивать данный тягач с его конкурентами, типа, Вольво или МАН, то в отношении интерьера кабины он вряд ли чем-то уступает, по крайней мере, всерьёз.

Касательно силовой установки машины, нужно отметить, что и она непривычно хороша для детища китайского автопрома. Деятели которого, в данном случае, решили ничего ни у кого не передирать, да и чужого тоже не брать, вместо этого они разработали вместе с опытными в сфере создания двигателей австрийцами, работающими в предприятии AVL, свой собственный новый дизель. Его рабочий объём, равный одиннадцати литрам, равномерно распределён между шестью цилиндрами. Экологичность данного агрегата представители FAW от чего-то решили особо высокой не делать, ограничившись уже практически никак в Европе неприемлемым уровнем Евро-4. Тем не менее, в целом он добротный, а ещё довольно мощный, так как способен выдавать тягу в четыреста двадцать лошадок.