Странники

Странники

Современные реалии предприятия КрАЗ.

На данный момент времени оно является частным. Его государственная бытность канула в лету. В процессе приватизации и появления нового собственника произошло некоторое перераспределение долговой нагрузки, после чего, формально новообразованное предприятие шагнуло в новую жизнь, как говорится, налегке. При этом, стоит отметить, что нынче, под конец две тысячи девятнадцатого года опять появилась информация о том, что КрАЗ нахватался кредитов с расчётами по которым у него проблемы, с некоторых пор перешедшие в стадию судебных разбирательств. Соответственно, поживём – увидим, как дальше сложится судьба завода.

Перестройку пережили и ассортимент обновили…

Того самого, который всё ж таки пережил лихорадочные, для многих очень болезненные, для кого-то и вовсе смертельные перестроичные времена. Из них фирма смогла выйти весьма неплохо, сумев наладить, было пошатнувшееся производство грузовиков, активно функционирующее в наши дни. Результатом данной деятельности стало тиражирование целого ассортимента тягачей, выпускаемых в их модельном разнообразии, включающем в себя, как уже давно известные машины, так и обновлённые, новые тягачи. Если говорить конкретно, что сегодня предприятие КрАЗ создаёт и поставляет на рынок девять разновидностей одних лишь самосвалов, являющихся тяжёлыми грузовыми автомобилями, хорошо приспособленными для эксплуатации в реалиях бездорожья.

Кстати, именно это, как раз и является самой главной изюминкой, особенностью транспортной продукции завода. Суть в том, что выходящие с его конвейера автомобили, по сути, являются не просто грузовиками, а самыми настоящими вездеходами, сконструированными и сделанными из расчёта на необходимость ездить по тяжёлым и очень тяжёлым в отношении параметра проходимости грунтам. Они оснащаются специально подбираемой колёсной базой и трансмиссией, вариантов на этот счёт всего два. В одном случае, речь идёт об использовании формулы четыре на два, ну а в другом, применяется акцентировано мощная конфигурация восемь на восемь. Кроме того, стоит отметить широкую гамму разнообразного оборудования, монтируемого на шасси изделий предприятия КрАЗ. Его выбор зависит от реального назначения каждого отдельно взятого тягача. Ведь их, где только не используют, они применяются на стройках, на заготовках древесины, на предприятиях горнодобывающей отрасли.

Если более детально пройтись по модельному ряду завода, то кроме выше указанных девяти самосвалов, следует упомянуть, например, восемь видов грузовиков бортового типа. А также, не позабыть сказать о чётырёх модификациях тягачей, относящихся к разряду седельных, среди которых имеется один очень даже современный вариант грузового автомобиля. Что касается цементовозов, которые по заказу клиента могут стать сортиментовозами, то их выпускается пять разновидностей. На современном КрАЗе стараются блюсти присущие его прошлому традиции подчёркнутой надёжности конструируемой и собираемой техники, которой всегда был свойствен высокий уровень устойчивости к нагрузкам.