Странники

Странники

Тягач Ford Trucks F-MAX.

Фирма-производитель позиционирует его, как своё не просто любимое, передовое, но и тщательно созданное детище. В подтверждение этого компания приводит факт, состоящий в том, что над моделью тягача Ф-МАКС трудилось в общей сложности пять сотен специалистов в области инженерии, которые его не только разрабатывали, конструировали, но и проверяли на работоспособность, занимаясь этим процессом в течение пятилетнего периода. Перед всем этим многочисленным коллективом ставилась задача сотворения не просто очередного грузовика Ford, а воплощения производительной комфортабельности протестированного со всех сторон, соответственно, надёжного, отвечающего всем заявленным характеристикам.

Кабина, мотор и прочее.

Более всего визуально это видно во время изучения кабины новой гордости Форда. Ведь её интерьер акцентировано ориентирован на удобство работы водителя. Это не считая того, что её сделали насколько могли широкой, достигающей в этом плане параметра двух с половиной метров, а кроме того, в целом просторной, стало быть, по максимуму производящей впечатление большой, раскрепощающей, никак не давящей. Практически это достигнуто во многом за счёт того, что пол в данной части тягача Ford не имеет каких-либо возвышений, а потому походит на обычный комнатный. А ещё в кабине даже рослый человек сможет подняться и стать на ноги в полный свой рост, так как, её высота равна двум метрам шестнадцати сантиметрам. Её внутреннее удобство дополняет наличие умышленно сделанных просторными, удобно расположенных ящиков, предназначенных для хранения различных вещей. Они чем-то напоминают те, что присутствуют в пассажирских самолётах, имеется ввиду, выглядят вполне эффектно, к тому же их много.

Улучшения не обошли стороной и мотор. Новый тягач Ford может похвастаться силовой установкой, обладающей мощностью на уровне пяти сотен лошадей, в которой встроена эффективная функция торможения, при необходимости работающая с силой 400 кВт. Важной составляющей практического функционирования данного агрегата, кроме целого ряда примочек, одни из которых позволяют держать курс в дороге, а другие, например, экономить горючее, является более высокое качество его изготовления, выражающееся в повышенной прикладной надёжности. В действительности эта модернизация привела к увеличению длительности времени, в течение которого машина не нуждается в обслуживании. Кроме того, новый двигатель ещё и экономичен, ведь его делали, ставя задачу достижения, как можно более высокой производительности, на реализацию которой потребуется минимальное из всех возможных количество топлива. Отдельно стоит отметить электронную административную начинку тягача. Ведь она позволяет не только в любой момент времени выявлять его местонахождение, но ещё и определять рабочие параметры его систем, фактически, выполняя их диагностирование. Плюс ко всему, она настроена на поиск и выявление, как самых оптимальных траекторий движения, так и на анализ текущего состояния маршрута, в результате которого автомобиль способен сам выставлять наиболее подходящую скорость.