Странники

Странники

Новый «Volvo FMX»

Впервые новый Volvo FMX был представлен на строительной выставке Bauma 2013.  Этот грузовик выпустила компания Volvo Trucks. Производители считают, что данный грузовик даст возможность поднять эффективность строительных работ на совершенно новый уровень. Клаэс Нильссон – президент компании говорит, что эта новинка отличается улучшенными характеристиками каждой детали, которые играют значительную роль в обеспечении управляемости и прочности автомобиля. На этой выставке грузовик  FMX  стал одним из символов строительного сектора.  В этой модели грузовика улучшены условия водителя, поскольку им проходится в нем проводить довольно много времени. Поэтому салон стал более комфортным, а управление – удобным. Салон грузовика приобрел совершенно другой вид, в нем улучшили безопасность и эргономичность.

Кабина водителя изготовлена из высокопрочной стали и низко находится относительно шасси. Таким образом,  обеспечивается панорамный обзор, и в нее намного проще входить и выходить из нее. В салоне можно больше разместить вещей, и  спинку сиденья, которая стала намного тоньше, можно сильнее наклонить вперед.  На рулевом колесе размещена большая часть функциональных кнопок, более наклонена к водителю приборная панель.  В кабине увеличилось пространство для ног, так как  гнездо для ключа стартера переместилось ближе к приборной панели. Приборной панелью нового типа стало удобнее пользоваться, поскольку наиболее важные элементы управления  переместились в зону непосредственной доступности. Это дает возможность  водителю меньше отвлекаться во время управления

Для покупателей грузовик FMX  приобрел более привлекательный вид после таких нововведений технического плана. Данная модель грузовика оснащена технологией  динамического рулевого управления Dynamic Steering, благодаря которой самосвал может более эффективно перемещаться в условиях бездорожья. Производительность самосвала стала выше из-за новой пневматической подвески, расположенной сзади, а также она дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Увеличивается срок эксплуатации,   и значительно улучшаются ходовые качества самосвала благодаря трансмиссии  I-Shift и системе полного привода All Wheel Drive. Грузовики  оснащаются двигателями  класса Евро-6 с рабочим объемом 11 литров, у которых мощность 330-450 л.с, и с объемом 13 литров, у которых мощность 380-540 л.с.  В страны с более мягким законодательством будут поставляться  двигатели Евро-3, Евро-4 и Евро-5.