Странники

Странники

Седьмое поколение «Renault Master»

201302011848_1Французская компания выпустила седьмое поколение фургона«Renault Master», популярного в Европе.  Скоро такой фургон появится и в России. Первый автомобиль «Рено-Мастер» был представлен в 80-е годы, в то время, когда на рижском заводе  выпускали микроавтобусы РАФ.  Автомобиль отличался компоновкой трансмиссии:  передний привод, коробка передач спереди двигателя, установленного продольно.

Сегодня автомобиль «Рено-Мастер» седьмого поколения совсем другой.  Его изготавливают и в переднеприводном  варианте, с передним приводом,  с поперечно расположенным мотором, и с классической компоновкой: привод на задние колеса, двигатель продольно впереди. За дополнительную плату дифференциал заднего моста оснащают блокировкой.  Также данная модель выпускается с тремя вариантами колесной базы и высотой кузова, двумя 2,3-литровыми дизелями с системой «коммон рейл».

Первый вариант оснащается двигателем мощностью 101 л.с., который устанавливают на фургоны с задним и передним приводом, а с мощностью  125 л.с. – только на заднеприводные машины.  «Мастер» с передним приводом расходует только 7,8 л на 100 км,  для этого класса это лучший показатель.

В кабине есть множество карманов и ниш для предметов, необходимых водителю и экспедитору. Следует отметить, что оборудование, которое конкуренты устанавливают за дополнительную плату, входит в базовую комплектацию.  Такая модель стоит примерно 987 тысяч рублей. Базовая комплектация включает: антиблокировочную систему и систему стабилизации для заднеприводных версий, помощь при экстренном торможении (AFU), электронное распределение тормозных усилий  (EBV),  полный электропакет, подушку безопасности водителя, перегородку, обитую текстилем со стороны кабины, сдвоенные задние колеса.

В виде дополнительного оборудования предлагают подрессоренное сиденье с регулировкой  согласно весу водителя. В опции входит бесконтактное отпирание дверей, задний парктроник, блокировка заднего дифференциала, задние двери с углом открывания 270?, ключ с отдельной кнопкой открывания дверей грузового отсека, кондиционер с фильтром тонной очистки. Такие модели «Мастера» стоят до 1 254 тысяч рублей.

В России действует программа Renault Business, благодаря которой предпринимателю легче приобрести автомобиль.  Эта программа предусматривает  эксплуатацию фургонов корпоративными клиентами с помощью лизинга с нулевой процентной выплатой по истечении срока договора.