Странники

Странники

Грузовики Renault Mascott.

autowp.ru_renault_mascott_1-1024x768Грузовик Renault представляет довольно обширное семейство Mascott. Эту машину можно назвать промежуточной между российскими «Газелью» и «Бычком». Грузовик по грузоподъемности, при собственной массе шасси 1800 кг и при полной массе  6 т, является аналогом «Бычка». Машина больше напоминает «Газель» по таким техническим решениям, как рабочий объем двигателя и сайлент-блокам в проушинах малолистовых рессор подвески. В целом,  грузовик представляет собой французский вариант «Газели», который на «компосте» расширился до размеров «Бычка». Согласно современным представлениям, автомобиль имеет полукапотную компоновку, при этом его нос «полукапота» плавно не переходит  из поверхности лобового стекла, как на «Газели», но и не торчит массивно и вызывающе, как у «Бычка».

Отличительные особенности грузовика Renault Mascott 

Все элементы экстерьера изготовлены точно и аккуратно, и хорошо сочетаются между собой. Также внешний вид не портят членения и разъемы. В целом, экстерьер Mascott можно назвать образцом качественной работы. Его внешний вид немного портит отсутствие кузова, поскольку машина больше напоминает  головастик, у которого не очень солидно выглядит «хвост».  Для такой полной массы рама смотрится тоненькой, а топливный пластиковый бак больше подходит легковому автомобилю, а не настоящему грузовику. Следует отметить, что массивность это наиболее распространенный и простой, но не единственный метод достижения необходимой жесткости и прочности конструкции.

В кабине отличный интерьер, все органы управления удобны и доступны в применении, и окрашенный металл нигде не «светится». В общем, кабина комфортная и уютная. В кабине нельзя не обратить внимания на некоторые чисто «грузовые» решения на «легковом» фоне. К примеру, сиденье водителя с регулятором жесткости на торсионной подвеске оснащено шкалой веса.  В кабине довольно много зажимов, ящичков и карманов, которые необходимы для сопровождающей документации  при развозной работе. Также нельзя не отметить, что в кабине два пассажирских места, что позволяет взять с собой не только грузчика-экспедитора или экспедитора, но еще и грузчика, который нужен при местных перевозках.

Грузовик Renault Mascott оснащается двигателем с Common Rail. В кабине работа двигателя почти не ощущается, только положение стрелки тахометра ее выдает. Грузовик с места трогается непринужденно и легко, и после этого показывает хороший разгон. Двигатель начинает уверенно по-настоящему себя чувствовать только после 2000 оборотов. Характер двигателя чем-то похож на «жигулевский», но здесь максимальные обороты немного меньше.

В грузовике плавно и мягко работает передняя подвеска, а в задней подвеске недостаточно массы. Если задние рессоры не нагружены, то они почти не прогибаются на неровностях, и весьма жесткая рама также не сглаживает колебаний. Поэтому в кабине появляются внушительные продольные ускорения, из-за которых трудно оценить автомобиль.   В этом случае, как правило, возникают проблемы с управляемостью. Но, грузовик способен уверенно двигаться по асфальту, залитому водой, и при «полном газе» не пробуксовывает  даже на песочке, имеющемся местами.