Странники

Странники

«Renault Radiance»

В любом крупном салоне легковых автомобилей посетители обращают внимание на   уникальные концепт-кары причудливых футуристических форм. Благодаря ним можно определить будущее мирового автомобилестроения. Салоны грузовиков отличаются тем, что в них царит более деловая атмосфера, создаваемая водителями-профессионалами. Эту категорию водителей больше интересует не форма грузовика, а его содержание, то есть эксплуатационные качества, легкость управления, безопасность, комфортный отдых. На таких выставках «концепт-траки» это редкость, поскольку даже солидные компании не могут расходовать большую сумму на такое баловство, как поражать мир своими дизайнерскими изысками.

В этом плане исключением является французская компания Renault Trucks, которая свои концептуальные разработки регулярно представляет на всеобщее обозрение. Нельзя не отметить ее прототипы Virage, которые стали первоосновой известного грузовика Magnum, и такие опытные образцы как: VHS и LCV, VE20. Впервые  грузовик Renault Radiance — перспективный магистральный тягач для доставки тяжелых грузов по дорогам высшей категории появился в Ганноверском салоне в сентябре 2004 года. Данный грузовик изготовлен в лучших традициях современного автомобильного дизайна, и он отличается уникальным запоминающимся внешним видом,  похожим на локомотив скоростного поезда, которые в настоящее время  ездят по всей Западной Европе. У этого грузовика, также как и у локомотива, такие же «сверхобтекаемые» формы, низкий массивный бампер, напоминающий паровозный отбойник, клиновидная передняя облицовка высокой кабины, и сверхнизкая посадка, как будто автомобиль будет двигаться по рельсам, а не по бетонной трассе.

Дизайнерская группа Antolin разработала интерьер просторной кабины грузовика, в котором отражаются три главных принципа: «управление как в легковом автомобиле, работа как в офисе, и жизнь как дома».   В кабину  грузовика  водителю удобно подниматься, поскольку можно стать на ступеньку, выдвигающуюся из-под облицовки. После размещения водителя  в анатомическом сиденье с подголовником и подлокотниками, выдвигается небольшое рулевое колесо, а ключом зажигания служит пластиковая карточка.