Странники

Странники

Sinotruk борется с кризисом

Компания Sinotruk в феврале представила свой план выхода из кризиса. Если описывать его в двух словах, то план заключается в том, чтобы расширять сотрудничество с китайскими производителями автокомпонентов и своевременно запускать в производство новые грузовики. Один из таких грузовиков и был представлен в самом конце прошлого года. Модель HOWO A7 разрабатывалась несколько лет. Прежде, чем представить её на суд общественности, Sinotruk провел десятки дорожных и стендовых исследований. Зато теперь в компании уверены, что этот китайский грузовик сможет пройти через жесткие европейские рыночные барьеры. Подробно о перспективах Howo A7 и самой корпорации шла речь на ежегодной бизнес-конференции Sinotruk, которая прошла в январе. Именно там и был впервые выставлен новый грузовик.

Производители тяжелой техники в Китае начали ощущать на себе влияние мирового кризиса во второй половине прошлого года. Однако, как уверяет руководство компании, Sinotruk сумел закончить год успешно. В 2008 году компания выполнила план и по производству и по продажам техники. Глава совета директоров концерна Ма Чуньжи отметил, что в начале ноября компания реализовала более 100 тысяч единиц грузовиков и 115 тысяч двигателей для них. Компания заработала около 500 млн.юаней, что на 47% больше, чем годом ранее. Таким образом свои годовые обязательства Sinotruk выполнил на два месяца ранее положенного срока. Правда, и ноябрь, и декабрь оказались самыми плохими месяцами в плане продаж в прошлом году.

Развитие собственных технологий

Китайские производители грузовиков всегда испытывали сложности с закупками комплектующих для топливной системы высокого давления типа Common Rail. Производство таких систем сосредоточено лишь на нескольких крупных предприятиях в мире. Стоимость таких систем довольно высока, в виду высокой монополизации рынка. В прошлом году Sinotruk положил конец этому монополизму. Компания разработала и внедрила в производство собственный мотор с топливной системой, использующей технологию EGR. По экологичности и расходу топлива двигатель оказался ничуть не хуже аналогов, укомплектованных системами Common Rail. При этом, дизельный двигатель Sinotruk оказался намного более доступным по цене. За счет применения нового мотора, компании удалось снизить стоимость производства своих грузовиков на 14 000 юаней. Если сравнивать новый мотор с двигателями предыдущего поколения, то экономия топлива составляет 5 литров на 100 километров пробега. С появлением нового мотора от Sinotruk, другие производители топливных систем и дизельных двигателей были вынуждены также снижать стоимость своих агрегатов. Эксперты китайского машиностроительного рынка отмечают, что создание двигателя EGR не только способствовало снижению затрат на производство грузовиков, но и обеспечило китайских производителей автокомплектующих стабильным доходом на ближайшие 2-3 года.

Howo A7

Как уже было отмечено выше, концовка 2008 года была крайне негативной для всех производителей техники в Китае. В Sinotruk отметили, что производство автомобилей во второй половине года сократилось почти в четыре раза. В связи с этим концерн активизировал свою работу по созданию нового грузовика и в конце года представил своим дилерам и потенциальным потребителям абсолютной новый серийный HOWO A7. С этой моделью концерн связывает большие надежды. В Sinotruk уверены, что HOWO A7 сможет удовлетворить самые притязательные требования потребителей. Автомобиль демонстрирует впечатляющий для китайского грузовика уровень комфорта и производительности, что должно понравиться потребителям не только внутри страны, но и на международном рынке. В отличие от автомобилей предыдущего поколения, самосвалы и тягачи Howo A7 имеют самую современную технологию пассивной и активной безопасности. Наиболее заметны глазу изменения – в модернизированной кабине грузовика. Она имеет высокий уровень шумо- и виброзащищенности, а также отличную эргономику. В кабине установлены новые анатомические сиденья и обновленная панель приборов. Имеется два спальных места. При этом, нижний спальник легко трансформируется в столик и два сидячих места. Грузовик комплектуется абсолютно новым двигателем D12 SINOTRUK. Мощность стандартного двигателя — 380 л.с., также на грузовики могут устанавливаться двигатели с максимальной мощностью 410 л.с. Как было объявлено на конференции, D12 – самый современный тяжелый дизельный агрегат китайского производства. Максимальная мощность мотора доступна уже при 1100 об\мин и сохраняется на протяжении широкого диапазона оборотов двигателя. HowoA7 также стал первым грузовым автомобилем в Китае на который серийно, на конвейере, устанавливается коробка передач с автоматическим управлением. Китайские машиностроители выбрали в качестве партнера компанию Wabco, которая не так давно представила свою новую систему управления КПП — I-shift. Howo стал первым грузовиком, на котором была серийно установлена данная система.