Странники

Странники

Грузовики Hino на российском рынке.

На недавно прошедшем выставочном мероприятии под названием Comtrans 2019 компания Hino представила, в общем-то, весь ассортимент своей транспортной линейки, кроме разве что машин, относящихся к семисотому типу, выпуск которых в российских реалиях пока что не планируется. И да, данный иностранный авто-производитель решил построить в России свой завод, готовящийся к открытию и запуску в серийную эксплуатацию в две тысячи двадцатом году. Что касается вышеупомянутой выставки, то в её реалиях гвоздём экспозиции данной фирмы был грузовик пятисотой серии, обладающий тремя осями, а заодно и общей массой в снаряжённом состоянии равной двадцати шести тоннам. Одной из его полезных особенностей является удачное распределение веса тягача, передаваемого на его колёса, точнее, на оси. Ввиду того, что оно хорошо сбалансировано, машина не нуждается в каких-либо специальных разрешениях, обычно необходимых тяжелым грузовым автомобилям для беспрепятственного перемещения по обычным автомобильным дорогам.

Различные типы тягачей.

Если продолжить освещение технических особенностей грузовика Hino 500 FM, то следует сказать, что он комплектуется довольно мощным силовым агрегатом, способным выдавать тягу в три с половиной сотни лошадиных сил. Кроме того, в его конструкции применена механическая коробка в которой имеется девять скоростей. Что касается шасси, то они способны выдержать нагрузку, соответствующую массе равной восемнадцати тоннам. Для удобства и безопасности их использования в них установлены блокираторы различных типов, способные стопорить работу не только дифференциалов, но и колёс, а также осей. Кстати, колёсную базу для данного тягача можно заказать в процессе его приобретения имеющую ряд вариантов её сборки. Плюс к этому стоит отметить, что грузовики Hino были представлены ещё и моделью трехсотого типа. Речь идёт о значительно более лёгких транспортных средствах, весящих в одно случае три с половиной, а в другом семь с половиной тонн. Самое легковесное авто данной серии обладает вполне достаточным для его эффективной эксплуатации ста пятидесяти сильным мотором выдающим выхлоп, соответствующим стандарту Евро-5, а заодно и пятиступенчатой механикой. Его более тяжёлый собрат оснащён двигателем, способным создать усилие в сто шестьдесят пять лошадей, столь же, так сказать, экологичным, управляемым с помощью коробки, в которой установлено шесть скоростей.

Гости, пришедшие посмотреть коллекцию продукции Hino, кроме этого, могли посмотреть и иные её разновидности, заодно, узнав немало интересующей их информации о разработках компании, о её планах в отношении российского рынка. А также о том, что предприятие регулярно, вот уже на протяжении двадцати семи лет участвует в гоночных, всемирно известных соревнованиях, называемых «Дакар». В этих состязаниях фирму представляет переделанный тягач пятисотой серии, в конструкции которого применяется силовая установка с рабочим объёмом равным девяти литрам.