Странники

Странники

Многотонные источники разрушения экологии.

232

И так, у нас статья из рубрики, описывающей будущее и настоящее грузового автотранспорта… Что тут можно сказать? На счет грядущего автомобилей этого типа сложно заявить что-либо однозначно, зато нельзя не признать их более чем весомый нынешний вклад в загрязнение и отравление нашей с вами жизни её экологической составляющей.

Многотонные источники экологических проблем из мира зомби, помешанных на рёве многоцилиндровых моторов.  

Тут уж и комментировать, вроде бы даже нечего и незачем, всё и так ясно… То есть, кого не спроси, все скажут, что самая опасная и грязная машина – это грузовик. Это мы сейчас о тех людях, кто еще не совсем зомбированы рекламным, пафосным бредом про V8, V12, а также прочие разновидности всё сильней паразитирующих на наших дыхательных путях силовых агрегатов.

Потому что, с их оппонентами – индивидуумами, откровенно оболваненными бензиново-дизельной эйфорией, сложно говорить о чем-то разумном. Ведь, они уже давно стали многоцилиндровыми и многокубическими  наркоманами, уверовавшими в то, что счастье жизни заключено в объеме двигателя внутреннего сгорания, а также в рядности и ассортименте его поршневой группы. Больше того, эти люди зачастую не стесняются признавать, что рычание мощного бензинового мотора вызывает у них самую настоящую половую эрекцию. Подобные звуки считаются у них откровенно сексуальными. О чем они могут рассказывать долго и с упоением, и если вы станете их слушать, то вам надо быть готовыми к тому, что по ходу такого рассказа его автор возбудится и вы можете подвергнутся его или её сексуальным домогательствам.

Мировая культура получения удовольствия от отравляющей всё и вся ревущей мощи мега машин.

Что и говорить, всё это уже давно стало частью культур многих стран и народов. Например, это в полной мере справедливо в отношении самого автомобилизированного государства в мире – Америки. Жители США, дабы пробудить в себе остроту сексуальных переживаний, а также поддержать их яркость и полноту, довольно часто стараются обзавестись машинами с мощными движками, периодически упиваясь не только ездой на них, но и просто звучанием их моторов. Как, впрочем, и всевозможными воспоминаниями о своих половых приключениях на том или ином сиденье той или иной «крутой тачки».

И тут действительно есть о чем порассуждать. Даже более чем. Просто потому, что, сколько бы устойчивых вредных привычек не было бы в головах людского народонаселения, но это никак не означает их незыблемость, ненужность и невозможность от них избавления. Тем более, что так дальше продолжаться действительно не может. Ведь, машин становится всё больше, а вместе с ними и их ядовитых бензиновых и дизельных выхлопов. Это не считая того, что организация автомобильного движения в любом, даже в очень крутом и продвинутом мегаполисе больше похожа на всё сильней разрастающийся бардак отравляющий всё вокруг, чем на некую общественно полезную, хоть более-менее хорошо организованную систему.

Исходя из чего, людям есть смысл вспомнить о том, что они, всё-таки, разумные существа. А это значит, что они, просто-напросто, не имеют никакого права жить, как глупые, склонные к безумствам дикари. В том числе и применительно к создаваемому ими автотранспорту. Хватит нам с вами балдеть, как в мечтах, так и в реальности от будоражащей кровь ревущей мощи машин с ядовитыми движками, всей своей сущностью призывающих нас наплевать на всё вокруг и забыться в безумстве езды. Мы во всём этом и так погрязли дальше некуда, и теперь у нас совершенно ничего не выходит с решением проблем и всё более ухудшающейся экологии, и всё сильней перегруженных  автотранспортных развязок, магистралей и просто дорог.

Модернизация грузовика – это или его экологическая чистота, или это просто неважно. 

Очень весомой составляющей этого опасного хаоса являются грузовики – обладатели самых объемных и самых вредных силовых агрегатов, уже давно ставшие многотонными источниками бед и для нас, и для окружающей нас природы. Об их модернизации можно говорить сколь угодно долго, но во всём этом, в первую очередь, будет важно лишь то, когда конкретно автомобили данного типа перестанут портить среду нашего земного проживания своими вредоносными выхлопами?