Странники

Странники

Интерьер грузовика MAN TGS.

Сразу следует сказать, что даже беглое ознакомление с интерьером грузовика MAN TGS оставляет заметно приятное впечатление, сходу навевая мысли о том, что, видимо, работа на таком автомобиле весьма комфортна и приносит немало удовольствия. При посадке на место водителя, сходу удивляет мягкость и удобство предназначенного для размещения шофёра кресла, погружение в которое заставляет думать о том, что сидя на таком рабочем месте не так-то просто устать, особенно, если не стремиться бессмысленно напрягаться. При этом, обращает на себя внимание во многом обеспечивающий всю эту безмятежность механизм подвески пневматического типа. Опробовав который, а потом, оказавшись в заметно более жёстких пассажирских реалиях, сходу хочется вернуться обратно с уже подтверждённым пониманием того, что в кабине тягача MAN TGS всё сделано для обеспечения комфортабельности именно водителя, а не того, кто с ним едет.

Её отделку шикарной, конечно, не назовёшь, зато про её конфигурацию, так и хочется сказать, что она предусмотрительно удобная. Всё под рукой и этого всего много. Имеется ввиду, не только элементов управления грузовиком, но ещё и различных подставок, а также ящичков. Кроме того, несомненным плюсом внутреннего оформления машины является высокий уровень защиты от посторонних шумов, сидя в кабине, их практически не слышишь. Это, кстати, подтверждено техническими данными, утверждающими, что грузовик MAN TGS обладает заметно улучшенной, аж на целых тринадцать процентов шумоизоляцией по сравнению с предыдущими моделями. В отношении вибраций, в том числе, различных видов дорожной тряски всё тоже на высоте, а это значит, что такого рода неудобств почти никак незаметно. Плюс к этому, нельзя обойти тему обзорности, открывающейся с водительского места. Она тоже стала ощутимо лучше. За это и за многое другое следует благодарить специалистов из компании Фольксваген, которые, как раз и занимались проектированием интерьера нового тягача MAN TGS.

Про отопление отдельно.

При этом, стоит отметить, что высокорослым водителям, скорее всего, придётся привыкнуть к уровню расположения блока, управляющего климатом, создаваемым в кабине автомобиля. Он размещён, возможно, немного низковато, да и прилагающийся к нему экран периодически оказывается чрезмерно залит солнечным светом. Хотя, тут же нельзя не сказать о том, что установленная система отопления откровенно многофункциональна, ибо позволяет производить обогрев, за счёт использования энергий, как воды, так и газа, не считая того, что она способна действовать и при заглушенном двигателе. Если стандартных возможностей автомобильной отопительной установки будет недостаточно, то имеется возможность дополнить её специальным отопителем, работающем на дизельном топливе, выкачиваемом прямо из бака грузовика. Этот же механизм при необходимости прекрасно справится с предстартовым обогревом силовой двигательной установки, таким образом, исключив все сложности связанные с её запуском в охлаждённом, вплоть до того, что близком к замёрзшему, состоянии.