Зарождение компании «Mack».
В 1891 году братья Августус и Джон Мак приобрели автомобильную фабрику «Fallesen & Berry» в Бруклине, и приняли решение выпускать моторные экипажи вместо автофургонов. В 1894 году к братьям присоединился их третий брат Уильям, владелец механического завода в Скрэнтоне.
Продукция компании «Mack»
В 1901 году компания выпустила первый автобус Mack®, выполнила заказ нью-йоркской экскурсионной компании «Harris and McGuire». Мощность автобуса составляла 40 л.с. В этом же году компания начала выпускать грузовую технику подбрендом «Manhattan». В 1905 году вся автомобильная продукция компании стала производиться под брендом «Mack». В штате Пенсильвания, в Аллентауне компания «Mack Brothers Motor Car Company» построила одно из самых первых крупных своих производств. Компания «Mack», с 1905 по 1930 годы производит железнодорожные локомотивы, оснащенные бензиновым мотором. В 1906 году было основано подразделение «Mack Brothers Manufacturing Company», занимающееся ремонтом и сборкой экскурсионных автобусов.
В 1909 году компания освоила производство легких грузовиков-«полуторок», имеющих левый руль (Junior) и правый руль (Senior). В 1910 году модельный ряд «Manhattan» был полностью переименован в «Mack». В этом же году компания во всем штате Массачусетс открыла сервисные и дилерские центры, чтобы обслуживать и продавать свою технику. В конце 1910 года компания начала выпускать автомобили Mack AB, используемые в виде городского и грузового транспорта. В 1937 году, после того, как уже было выпущено примерно 55 тысяч таких автомобилей, их выпуск был прекращен.
В 1911 году, когда штат компании составлял 700 человек, было решено приобрести завод двигателей и шасси в Плейнфилде. В это же время братья Мак приняли решение основать небольшой холдинг «Интернэшнл Мотор Компании» (International Motor Company), сокращенно назывался ИМК (IMC). В его состав входила небольшая компания «Хьюитт» (Hewitt), получившая известность благодаря своим талантливым конструкторам и грузовикам и американский филиал швейцарской фирмы «Заурер» (Saurer).
Несмотря на то, что все три фирмы братьев занимались собственным производством, они начали постепенно покидать родную фирму. В 1912 году из фирмы ушел Джек Мак, и он по соседству основал компанию «Макар» (Массаг). Потом фирму покинули Джозеф и Август. В 1916 году Уильям (Вили) Мак открыл свою фирму, и начал выпускать легкие грузовики «Макбилт» (Mackbilt) и в 20-е годы он последний ушел из нее.
Еще в 1913 году у компании возникли серьезные финансовые проблемы из-за начавшейся розни и сильной конкуренции между братьями. Новая корпорация «Интернэшнл Мотор Трак Корпорэйшн» (International Motor Truck Corporation) создавалась на основе ИМК, но в марте 1922 года из-за того, что возникли патентные недоразумения с предприятием «Интернэшнл Харвестер» (International Harvester), ее стали называть «Мак Траке Инкорпорейтед» (Mack Trucks Incorporated). В это время уже не один из братьев Мак не работал в компании.
В середине 20-х годов компания с замкнутым циклом производства включала инструментальные, литейные, деревообрабатывающие цеха, и ее штат уже составлял 6 тысяч человек. Но, самый значительный вклад в компанию Мак внес Альфред Мейзьюри (Alfred Masury), разработавший в 1916 году модель грузовика АС с неофициальным названием «Бульдог» (Bulldog), прославивший компанию на весь мир.