Странники

Странники

История только одного подарка – Краз-222

Исключительно надежный, зарекомендовавший себя еще в советское время грузовик, оказался по-настоящему стоящим подарком, который не требовал осбенных вложений на будущие реконструкции, последняя из которых проводилась в тысяча девятьсот восемьдесят седьмом году. С того времени все модификации этого грузовика – это шасси, самосвалы, седельные тягачи, бортовые грузовики производятся почти, что без каких-либо изменений.

За все время выпуска ближайшего родственника этого грузовика, было произведено порядка десяти тысяч машин. И вот, по прошествии более чем сорока пяти лет, на фоне возобновившихся украино-корейских отношений, начались переговоры о возможном производстве современных грузовиков КраЗ в Токчхоне. Следует подчеркнуть некую преданность правительства страны отношениям с Украиной, так как именно по этой причине государству были отданы приорететы по производству грузовиков, отвергнув предложения производителей Японии, Китая и Южной Кореи в пользу прародителя автомобилей Jaju – КраЗа.