Странники

Странники

Предприятие КАМАЗ в реалиях современной России.

Его руководство нынче говорит о тех и этих успехах, о расширении деятельности… О том, что впереди предприятие КАМАЗ ждёт аж прямо скачок в развитии… Однако, соответствуют ли эти, скажем так, предположения реально имеющей место быть действительности? Для однозначно точного понимания данного вопроса надо просто взять и оценить присутствующие в российском обществе настроения. В них появилась тяга к инновационности? А к той, которая отечественная? Или, может, россияне захотели хотя бы замены машин с двигателями внутреннего сгорания на электрические, стало быть, на электрокары? Вы же понимаете, что ответом на всё это будет: в основной своей массе нет! Если к этому прибавить тот факт, что граждане РФ также и не подумали отказаться от того, чтобы воспринимать производственные и любые другие, призванные быть продуктивными, площадки, как арены боёв, нескончаемых противостояний, игр в насилие, в тотальное личностное раздавливание, то и вовсе отпадает желание слушать разного рода прогнозы, рассказывающие о том, как круто КАМАЗ будет в ближайшем будущем бороздить какие-то там просторы. Ибо если в этом самом вот-вот наступающем грядущем не произойдёт аж прямо резкой ротации населения страны, которая приведёт к тому, что злые россияне куда-то буквально испарятся, то, конечно же, никаких позитивных перемен, ни в бытности данного предприятия, но державы в целом, не произойдёт.

Какова Россия, каков весь мир, таков и КАМАЗ.

Ну, а что касается ныне имеющихся, типа расширений и улучшений, связанных с деятельностью камского автомобильного завода, конечно же, якобы в той или иной мере продиктованными международными нападками на Россию, побуждающими её становиться на рельсы собственного бурного развития, то это всё не более чем фарс. Ещё точнее, это всё те же процессы, что протекали ранее, их очередная фаза и не больше того. Ведь, если даже взять действительность Советского Союза, который формально жил за жутко непролазным и чуть ли не люто охраняемым железным занавесом, а реально получал из-за границы не только технологии изготовления и сборки всех без исключения машин, но и целые конвейерные линии, то становится понятно, насколько есть смысл верить разного рода играм в суверенность, а заодно и в её защиту. В том числе, осуществляемую в виде якобы аж прямо-таки бурного и, конечно же, исключительно самостоятельного расцвета отечественной производственной индустрии.

Мир это уже давно единая система, а потому игры в отсебятину в нём не прокатывают. Именно поэтому в нём везде всё одно и тоже, как и именно поэтому, если он начнёт активно развиваться, преображаться в направлении создания действительно комфортных условий бытия человека, то, так или иначе, во всех регионах сразу. В одних, может, чуть раньше и быстрее, в других немного медленнее, однако, это только поначалу. Ведь, допускать перекосов в таких процесса нельзя, значит все центры развития будут обязаны работать в значительной мере синхронно. Однако, это опять-таки только лишь перспектива, до которой никак не добраться, не отправив на войну большую часть населения планеты, которая лишь её и жаждет и при этом, зачем-то лезет в науку, в производство и вообще везде. Соответственно, пока что у предприятия КАМАЗ будут вполне рядовые реалии, неспособные выйти за рамки среднестатистических мировых.