Странники

Странники

Мировой автогигант Ford.

Судьба этой компании интересна, особенно, потому, что типична. За деятельностью любой крупной компании познавательно наблюдать, ибо она отражает господствующие в мире общественные тенденции. Вот и бытность мирового автогиганта Ford в этом плане показательна. Если говорить в двух словах, то фирма эта начинала, как предприятие, в общем-то, акцентировано национального типа, как флагман американской трудоспособности, демонстрируемой в секторе автомобилестроения. Однако, потом, когда оказалось, что за желаниями жителей США трудиться на данном поприще, а заодно и в этой компании, стоит жажда агрессии, в итоге, публично, цинично выплеснутая в звёздно-полосатую реальность, то пришлось Ford, брошенному своим народом, идти скитаться по миру… Как впрочем и практически всем ориентированным на широкого потребителя автогигантам.

И теперь вообще невозможно сказать, чья это компания. Ну, то есть, судя по всему, наиболее прямую ответственность за неё несут граждане Америки, они же, похоже, стоят за планами её разного рода расширений, выходов на новые рынки и т.д. Вот только фишка в том, что это всё проявления ещё большей, нежели ранее, агрессии американского общества. Ибо работать над созданием классных машин почитатели и хранители действительности под названием США, почти никак не хотят, зато уж очень сильно они увлечены разного рода захватническими интригами. Теми самыми, с помощью которых автогигант Ford пропихивает свою продукцию в разных странах планеты, в некоторых из которых он даже создаёт свои сборочные заводы.

Игры в агрессивные амбиции на рынке транспорта.

Когда вдумываешься, что именно за всем этим стоит… То, честно говоря, становится аж жутко… Ведь, речь идёт, с одной стороны, о подавлении производственной активности различных, так сказать, местных авто-производителей, а заодно, ещё и борьбе с другими мировыми корпорациями, тоже постоянно зачем-то, сугубо из агрессивных побуждений, ищущими, кому бы впарить, впихнуть свою продукцию. А уж если разговор заходит о том, что всё тот же Ford планирует построить где-то свой сборочный завод, то тут, как бы дело не обошлось без закрытия целого ряда, распложенных в выбранной для этих целей местности предприятий, дабы оставшиеся без работы люди перешли на новые рабочие места. При этом, понятно, что всё это строится на социальных договорённостях, однако, также ясно, что любая имеющая место быть в нашем мире полезная деятельность, она ведь завсегда наладом дышит, ибо конфликтна, как правило, очень и очень. Соответственно, любую такую тему только тронь, только инициируй и в результате, как бы народ на радостях вообще не побросал всю имеющуюся в регионе трудовую деятельность, вместо которой потом появится некий оазис под названием «Форд», очень похожий в сложившейся ситуации на одинокий маяк, стоящий на обширной мёртвой пустоши.

В общем, как ни крути, но рассуждая про бытность мировых автогигантов, о том, каким именно целям они служат, и как они их достигают, очень сложно найти хоть что-то всерьёз позитивное в любых таких вопросах. Ибо выходит, что речь стандартизировано идёт о самых настоящих социальных войнах, а никак не о создании подчёркнуто полезного, безопасного, комфортабельного, общедоступного транспорта.