Грузовик Ford Cargo Н476.
Производитель решил выпустить более мощную модель грузовика после удачной реализации Ford Cargo H298. В отличие от предшествующей модели, грузовик Ford Cargo H476 оснащен 9-литровым силовым агрегатом EcoTorq мощностью 350 л.с. Но, в действительности, в конструкции грузовика много изменений. Довольно сложно во внешнем виде найти отличия между ними. Нельзя не обратить внимания на бампер, интегрированный с облицовкой радиатора: в модели Н298 – 3 ряда небольших фар, а в Н476 – 2 ряда больших фар. В Н298 предусмотрено две ступени для попадания в кабину, а в Н476 – три ступени. Это связано с большой высотой 9-литрового двигателя, из-за которой пришлось приподнять кабину грузовика на 150 мм.
Изменения конструкции шасси.
Также из-за этого пришлось вносить множество изменений в конструкцию шасси.
Во-первых, пришлось расширить пространство для моторного отсека благодаря введению специальных кронштейнов-удлинителей. После этого в нем можно установить даже 400-сильный EcoTorq Euro 4.
Во-вторых, пришлось установить новый рулевой механизм с усилителем и другой кинематикой, и попутно уменьшить длину трубопроводов и укоротить бачок гидроусилителя, и защитить его, так как он из пластика.
Из-за того, что 9-литровый двигатель с КП больших размеров, пришлось над коробкой передач установить поддерживающую поперечину для того, чтобы снизить вибрации и обеспечить жесткость конструкции в целом.
Обустройство кабины.
Изменение высоты кабины повлекло за собой использование абсолютно иной конструкции подвески кабины и механизма опрокидывания. На основании крэш-тестов был введен ряд усилителей в конструкцию кабины. В силовом агрегате улучшено «капсулирование».
Также и внутри кабины произошли изменения. В ней стала лучше эргономика рабочего места водителя. К примеру, используется новый руль современного дизайна. Рычаг КП установили в более удобной зоне для водителя, под ним появилась площадка с ложементами для мелких предметов.
Коренным образом изменилась конструкция педали сцепления, чтобы ею можно было удобно управлять. После этого нога уже не висит в воздухе, а находится в удобном положении. Разработчики заявляют, что и педаль тормоза стала более информативной.
Кроме того, подвеска колес полностью переработана. В ней не только увеличены листовые рессоры до 90 мм, но и амортизаторы, кронштейны, втулки, рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Высота лонжеронов рамы увеличилась до 19 мм, а также их усилили поперечинами и дополнительными вставками, чтобы обеспечить лучшую жесткость и большую долговечность. Также стала длиннее рама шасси, сейчас она длиннее обычной на 40-60 см.
Тормозная система.
Тормозная система седельных тягачей оснащена новым, более надежным компрессором. Снижено число ресиверов, но их емкость осталась прежней. В барабанных тормозных механизмах установили более широкие тормозные накладки (410 мм), обладающие улучшенными фрикционными свойствами. Также изменилась конструкция и самих барабанов, улучшили теплоотвод. Краны управления ABS установили на задний мост.