Странники

Странники

Грузовик FAW CA 1031.

FAW11С июня 2005 года в Украине начали производить сборку крупных узлов китайских  автомобилей СА 1031. Эта модель автомобиля, имеющая грузоподъемность 1380 кг, постоянно модернизируется, недавно ее оснастили турбо-дизелем Евро 2. Кроме того, в Украине начали выпускать такие комплектующие детали, как: колесные диски, аккумуляторы, а также начали использовать  отечественную проводку.

Внешний вид

В транспортном потоке довольно сложно не заметить грузовик FAW CA 1031. В этом головастике-крепыше невозможно не обратить внимания на низко расположенную кабину с большой площадью остекления, на огромные плафоны головного света, широко оттопыренные зеркала, на бампер и фирменную решетку радиатора, произведенные из светло-серого пластика.

При более детальном осмотре автомобиля можно заметить, что в бампере в фарах против тумана отсутствует начинка, ее устанавливают только по заказу. Откидные борта обладают простыми и надежными запорами. Боковые борта оснащены резиновыми отбойниками и удобными подножками. На заднем борту отсутствуют поручни и подножки. Заднее колесо можно достать довольно просто, необходимо вставить специальный рычаг и опустить цепную лебедку. В «бардачок» можно поместить только мелочевку.  Ключ можно вынуть, нажав кнопку. Для включения «аварийки» используется подрулевой переключатель. Для того, чтобы добраться к мотору нужно откинуть кабину, то есть снять ее с двух фиксаторов.

Отличительные особенности грузовика FAW CA 1031

В кабину грузовика довольно легко садиться и высаживаться из нее  благодаря ее низкому расположению над дорогой, широким дверям и удобным поручням на передних стойках. Подножки изготовлены анти грязевыми и решетчатыми. Вызывает сомнение их расположение наружу  под некоторым углом: с одной стороны, их можно легко обнаружить под ногой, а с другой стороны, в зимнее время нога может соскользнуть с наклонной обледенелой поверхности.

В автомобиле предусмотрена Т-образная вытяжная рукоятка вместо привычного рычага ручного тормоза. Напольная педаль газа довольно удобная. Турбордизель можно заглушить с помощью специальной выдвижной манетки, поскольку не получается ключом.  Интерьер кабина оставляет хорошее впечатление: кремового цвета пластик, приятный на ощупь, на руле, рычаге КП и приборной панели —  вставки под дерево. В кресле водителя могут удобно расположиться человек среднего роста, несмотря на то, что его можно регулировать только по углу наклона спинки и в продольном направлении, и руль не регулируется. Кабина формально рассчитана на 3-х человек, но, очевидно, китайского телосложения. В наших условиях лучше всего ехать вдвоем, особенно в теплой одежде.

На центральной консоли располагаются заглушки и пиктограммы под кнопки для опционного кондиционера. Автомобиль оснащается стандартной магнитолой, но только без радио. В автомобиле установлен турбодизель Евро 2, его мощность составляет 82 л.с. Несмотря на то, что двигатель шумно работает, но он весьма экономичен и тяговит. Модель автомобиля СА 1031 предназначена только для эксплуатации в городских условиях.