Странники

Странники

FAW (ФАВ) 1031 3.168D

Предшественник модели FAW (ФАВ) 1031 2.672TD выпускался до 2008 года. FAW (ФАВ) 1031 3.168D отличается от прежней модели двигателем, КПП, редуктором моста,  полуторной кабиной, длиной, грузоподъемностью, а остальные параметры у него идентичные. Кроме того, FAW (ФАВ) 1031 3.168D  имеет больший вес, в отличие от FAW (ФАВ) 1031 2.672TD, и этим автомобилем могут управлять водители с категорией «С» в водительском удостоверении.

Длину грузовика FAW (ФАВ) 1031 3.168D можно сравнить с легковыми автомобилями, поскольку она составляет 5,8 м. Такая длина грузовика позволяет его использовать как идеальный развозной транспорт для доставки грузов по городу. Мощная рама и рессоры способны выдержать даже двукратный груз. Такие преимущества грузовика, как низкая стоимость, небольшой расход топлива и маневренность позволяют ему стать незаменимым помощником предпринимателю.

Недостатки FAW (ФАВ) 1031 3.168D

Конструкция двигателя СА4D32 очень похожа на двигатель Nissan QD32, которым оснащался ряд коммерческих грузовиков и джипов в 90-х годах. Этот двигатель надежный, достаточно простой, ТНВД и распредвал заводятся от шестерней. В нем немного электроники: стартер с генератором и подогреватель воздуха, и довольно простой рядный ТНВД, что дает возможность отремонтировать его любому мастеру, разбирающемуся в дизелях.  Условия эксплуатации влияют на ресурс двигателя, как правило, капремонт делают при пробеге 150-200 тысяч км, но использование качественных фильтров, масел и топлива позволяет двигателю пройти более 300 тысяч км.

Форсунки и ТНВД  довольно редко выходят из строя, в основном, из-за низкокачественного топлива, содержащего воду. В грузовике FAW (ФАВ) 1031 3.168D  достаточно надежная КПП, в отличие от предшественника. КПП может выйти из строя из-за большого перегруза, поскольку она рассчитана грузы весом от 3 до 4 т. Грузовик оснащен достаточно надежными задним мостом, карданом и рессорами. В некоторых случаях необходимо заменить подвесной подшипник и крестовину кардана.

Периодически возникает потребность в замене рессорных втулок. Также рулевые наконечники не отличаются высоким ресурсом, поэтому рекомендуем использовать отечественные наконечники  со сменными сухарями и гайкой-подтяжкой. При попадании влаги в тросы КПП они начинают ржаветь внутри и потом  быстро рвутся. Для того, чтобы продлить срок службы тросов КПП их необходимо периодически смазывать тормозной жидкостью.

В китайских грузовиках самым слабым местом является электрика. Также этот  недостаток есть и у   FAW (ФАВ) 1031 3.168D. В нем самое слабое место это внешняя проводка – около фар, фонарей, клеммы аккумулятора, блок силовых предохранителей, минусовой провод на кузов автомобиля. Поэтому  после покупки в грузовике нужно доработать проводку, то есть пропаять,  одеть в шланги около фонарей, перенести аккумулятор под кабину, перенести блок предохранителей, подтянуть и смазать клеммы.