Странники

Странники

Магистральный тягач «DAF XF»

Внутренний вид

Впервые магистральный тягач «DAF XF» был представлен в автосалоне в Ганновере   IAA-2012. Дебют автомобиля XF, на самом деле, стал сенсацией, и не только из-за двигателя Евро 6, но и из-за  кардинального преображения внутри и снаружи. Внешний вид автомобиля изменился из-за новой решетки радиатора с алюминиевыми вставками. Площадь решетки увеличена на 30%, что позволило повысить приток воздуха для охлаждения двигателя. Над решеткой разместили широкий  алюминиевый молдинг с эмблемой DAF. Эта модель тягача  отличается  блоком фар обтекаемой формы, которые покрыты высокопрочным лексановым стеклом. Эти модели впервые в классе грузовиков оснастили светодиодными фонарями головного света. Также, в них стандартно устанавливаются дневные огни, и,  изготовленные по LED-технологии. На бампер новой формы установлены блок-фары.

Габариты и удобство

Новые конструкции ступенек облегчают посадку-высадку. Несмотря на увеличенный размер радиатора, высота пола увеличилась на 3 см, и  составляет 1,43 м. В этой модели грузовика довольно просторная кабина. Внутренняя ее высота в исполнении  Super Space Cab составляет 2,25 м. В этом классе грузовиков ей нет равных по полезному объему – 12,6 м3. Также нельзя не отметить суммарный объем вещевых отсеков, достигающий 1000 л. Три огромных шкафчика установлены над ветровым стеклом, в один из которых можно поставить микроволновку.

Кабина оснащена новыми креслами на пневмо-подвеске, спинка которых разделена на две части по горизонтали. Верхняя часть кресла   дополнительно отклоняется, что обеспечивает более удобную посадку. Сиденья оснащаются двухступенчатой системой  вентиляции и обогрева за дополнительную плату.

Модернизированы и органы управления. Руль оформлен по-новому благодаря алюминиевым вставкам. Кнопки управления круиз-контролем, включая и адаптивные, находятся на правой спице, а телефон и радиоприемник – на левой.

На щитке приборов циферблаты обрамлены алюминиевыми кромками, а между ними разместили 5-ти дюймовый цветной TFT-дисплей борткомпьютера, который выдает информацию на 32 языках, в том числе и на русском. Также модернизировано управление системой отопления и вентиляции.

Силовой агрегат

Грузовики DAF XF оборудованы новым 12,9-литровым турбо-дизелем МХ стандарта Евро 6. Эти двигатели выпускаются трех вариантов мощности: 410, 450, 510 л.с., и  способны обеспечить максимальный крутящий момент 2000-2500 Нм, который достигается в широком диапазоне: от 1000 до 1425  оборотов в минуту.

Двигатель оснащен передовой системой впрыска Common Rail с давлением в 2500 бар, разделяющей  впрыск на три этапа: предварительный, основной и заключительный. Таким образом,  улучшается процесс сгорания, и поэтому двигатель потребляет, столько же топлива, как и его предшественник Евро 5.