Странники

Странники

Флагман китайского автопрома FAW.

Деятельность этой компании, прежде всего, интересна тем, что является очередным наглядным и очень масштабным доказательством того, что миром правят общественные желания, людские, так сказать, хотения. В наши дни уже сложно вспомнить то время, когда Китай ассоциировался с байками, рассказывающими о том, что жители этой страны от безделья коллективно гоняют воробьёв, искренне и всерьёз стараясь довести этих птиц до физического истощения. А ведь, когда-то казалось, что в отношении ничем толком неизвестной в плане промышленного производства Поднебесной эти истории очень даже адекватны, а потому действительно смешны. С тех пор прошло всего лишь несколько десятилетий, и вот уже в наши дни масса людей по всему миру искреннее считают, что если в нём кто-то действительно, всерьёз и работает, создаёт много и ещё больше товарной продукции, то это, как ни странно, всё тот же Китай.

Китайское, всё более уважаемое…

К этому хочется добавить всё больше уходящую в прошлое опаску, с которой земное сообщество начало воспринимать китайскую продукцию, нынче всё чаще банально предпочитаемую вместо любой другой. А как интересны до сих пор разговоры про то, что жители этой страны всё делают по лицензиям, а то и согласно чуть ли не краденной, незаконно, с нарушением авторских прав составленной документации. На что так и хочется спросить в ответ: не уж-то лично вы хотите всерьёз, по-взрослому заниматься, например, производством автомобилей, или вам лишь бы чужое обхаять, притом, что своё вы уже изгадили, угробили, уничтожили? Ибо суть ведь в том, что было бы у людей желание работать, да ещё и комфортабельно, а заодно и результативно. Это ведь самое главное. Вот китайцы трудиться хотят. Да, часто с ущербом для себя, да, нередко падая от бессмысленного изнеможения, да делая слишком много ручной работы. Однако, они всё ж таки желают работать, чего не скажешь об остальном планетарном социуме, в том числе, о, так называемой, развитой его составляющей. Которая завтра будет выглядеть уже не бледно, а полностью нелепо. Имеется ввиду, когда жителям Китая наконец-то банально надоест совершать трудовые подвиги, и они решат, что пора заниматься полезной деятельностью с комфортом, автоматизировано, творчески и за очень хорошие деньги. У них это запросто может и, так или иначе, получится. Зато вот у тех же американцев, вряд ли, уж больно они одичали в плане наличия у них рвений к созидательному труду.

Посмотрите на продукцию автогиганта FAW. Она что, так уж хуже, например, японской? Она пока что ей по некоторым параметрам уступает, да и то несильно. А потому, стоит уровень её создания немного подтянуть, после чего, ещё и поднять уважение китайских рабочих к самим себе, и в итоге получится мощнейшее, современнейшее автомобильное предприятие, на котором будут такие удобные и в целом отличные рабочие места, что гражданам США, Европы, а заодно и Японии останется лишь позавидовать. Имеется ввиду, тем из них, кто ещё помнит, что такое радость создания полезной продукции, путём выполнения хорошо организованного коллективного труда, ну или хотя бы о чём-то таком мечтает.