Странники

Странники

Грузовики в нашей жизни.

С грузовиками, с точки зрения перспективы, надо будет что-то решать… Ведь, построение нормального общества без развитой службы доставки, фактически, полностью способной избавить обычного среднестатистического индивидуума от необходимости лично где-то что-то покупать, а потом ещё и тащить всё это к месту непосредственного использования, употребления, банально невозможно. Без этого никак. Не выйдет ничего.

Суть ведь в том, что хорошем социуме люди хорошо обеспечены, а значит, немало, а много времени думают о том, чтобы им такого купить, приобрести, взять в аренду и т.д. При этом, львиную долю этого процесса составляет именно доставка облюбованного чего-то там туда, где им будут пользоваться. Из-за чего, голова работающего человека нередко оказывается забита чёрти чем, вместо непосредственно работы, в том числе и тем, как бы с неё спетлять с целью того или иного шопинга. А это уже очень серьёзный аргумент в пользу того, что слабый доставочный сервис – это прерогатива нищих, злых, нежелающих ничего полезного делать, потому лишённых хороших заработков.

Организация товарно-материального кровотока.

А уж если вспомнить о базовом источнике богатства любой нормальной цивилизации, об индустрии заботы о больных, немощных и прочих нуждающихся, то тут и вовсе ни в коем случае даже мысли нельзя допускать об отсутствии сферы услуг, связанных с быстрой, дешёвой и качественной доставкой. В том числе, например, пенсионеров в места прохождения физиологических процедур, тренингов и т.д., то есть, туда, где они будут практически заниматься выращиванием своего, а заодно и обще-социального здоровья. Хотя, сейчас не об этом, эта статья ведь, всё-таки, о грузовиках, так что, не будем отвлекаться. Вместо этого, лучше сделаем акцент на том, что всех вышеперечисленных проблемных граждан обязательно надо научиться обеспечивать всем необходимым так, чтобы у них не было нужды слоняться по магазинам, прочим торговым точкам, организациям и т.д. и т.п. В противном случае, это будет чёткий сигнал для власти в той или иной мере урезать доступ к технологиям столь жестокому обществу. Ну, а с учётом того, что технологии – это и есть жизнь, говорить о каком-то там благополучии при таких раскладах не будет никакого смысла. Разве что с целью по бредить, всех позлить, потом демократию учредить, ну и, конечно, всё здравое и полезное в жизни социума, таким образом, тупо убить. После чего, ясное дело, и самим помереть, получив то, чего до этого рьяно и непосредственно могли лишь хотеть.

Это, кстати, наиболее существенный момент. Нет, не демократия, конечно, нет, она — мечта покойников, стало быть, о ней больше ни слова. Разговор о том, что решение самых серьёзных общественных проблем – это и есть ключевой источник роста его практического, всестороннего благосостояния. Так сказать, вечный двигатель достижения этой цели. В работе которого эффективное функционирование доставочного сервиса – это очень и очень важно. Так как, фактически, имеется ввиду, деятельность прикладной системы товарно-материального кровообращения. Поскольку без столь существенной составляющей ни один общественный организм работать не сможет, то данному аспекту нужно уделить чрезвычайно серьёзное внимание, что неминуемо потребует создания оптимально подходящих для решения данного вопроса грузовиков.