Странники

Странники

Грузовик-пикап Ford f 250.

ford_f-250Данное транспортное средство до сих пор относится к числу заметно популярных в США. Американцы до сих пор пытаются строить из себя показных трудяг. По-другому страсть к пикапам и не назвать. Ведь, грузовик этот, с одной стороны, маленький, маловместительный, а с другой стороны, кузов у него, как правило, незакрытый, даже если у него и имеется некое подобие крыши, ну или она, как таковая, то при её применении получается весьма скромный, а потому странный объем грузового отделения.

Пикап, пикап, не грузовик, а так…

В общем, чтобы было ещё более понятно, пикап – это не столько грузовик, сколько машина для грузовых понтов. Для того, чтобы больше изображать из себя работягу, нежели им быть. Его открытый кузов – это, что-то типа небольшой сцены, которая демонстрирует принадлежность владельца авто к театру труда. Туда можно хоть самому с деловым видом залезть, хоть на глазах у всех что-то положить, или же небрежно, как бы в спешке от великой занятости, кинуть. Такова суть это машины. Очень надо сказать смешная, особенно сейчас, когда почти вся Америка сеет чудодейственные биткоины на своём местном поле чудес, и просто тупо ждёт, когда они дадут невероятно дорогие зелёные долларовые плоды. Параллельно с этим выбрасывая из своей страны всё больше и больше полезной, прикладной, производственной занятости.

Детище марки f 250

Переходя непосредственно к Ford f 250, следует отметить, что это очередное детище в семействе вышеуказанных автомобилей. При этом сложно сказать, когда именно родилось сие творение автопрома. Более-менее доподлинно известно, что в 2011 линейка, в которую оно входит, получила второе, ну или какое-то там очередное дыхание, а в 2012 свет таки увидела обновлённая, рассматриваемая нами модель пикапа, получившая, как обычно, небольшие модернизационные новшества. Причём, угадайте какие? Напомню: речь идёт о классической американской рабочей лошадке. А значит, нетрудно догадаться, что разговор пойдёт о мощности и высоко-оборотистой мощности. Первые улучшения пикапа состояли в увеличении его буксировочной способности. Забавно, правда? Ведь, всё  явно указывает на то, что немалое число потребителей захотело что-то за собой таскать, разъезжая на данном автомобиле. Чем ещё раз подтвердило тот факт, что пикап – это и не  грузовик, и тем более, не фургон, а так…, их некое подобие. С вместительностью, а значит и с производительностью у него всегда была масса проблем.

При всём при этом, довольно приятно констатировать тот факт, что также нашёлся спрос и на более слабенькую, с точки зрения её силовых характеристик, версию Ford f 250 Super Duty. Этот более экономичный, однако, конечно же, на практике всё равно мощный мини-грузовик предлагается потребителю с возможностью весьма расширенной индивидуальной комплектации, а кроме того, ещё и по более дешёвой цене базовой конфигурации. Сюда многие, что только не ставили и не ставят. Например, спутниковые системы, способные транслировать, как радио, так и телевизионные сигналы. Ну или, примочки-переходники, позволяющие сделать мультимедийным центром авто любимый смартфон, запросто подключив его к автомобильному компьютеру.