Странники

Странники

Иллюзии развития индустрии электрокаров.

71534eЭто, таки, да… Это такая иллюзия, что не приведи господи… Как и это вовсе не какой-то там еврейский анекдот, или же наоборот, некая антисемитская выходка. Это, как раз разговор про античеловеческое устройство современной промышленности, самой идеи её существования. Про то, как этот мега монстр, производящий всё, что мы используем в быту, только и делает, что травит нас, подвергает необоснованному риску, а то и просто убивает, и всё это под видом создания чего-то полезного, нужного и передового.

Рожденные ползать на безопасность воздушных путешествий рассчитывать не могут. 

Например, наши самолеты – это самые настоящие гробы с крыльями, которые управляются богоподобными лётчиками, всё потому, что оправившись в путешествие на любом таком судне, вам ничего не останется, как всю дорогу только делать, что молиться, то на его техническую пригодность, то на экипаж им управляющий. Ну, а случись что нехорошее, начни самолёт бесконтрольно падать и вы уже прямо сходу можете начинать считать себя банально трупами. Да, и не надейтесь, ваша смерть, как и гибель любого (это важно!) количества пассажиров в любом количестве авиакатастроф, никак не заставит современную промышленность, хотя бы задуматься о создании реально безопасных лайнеров, оснащенных автоматическими парашютными катапультами.

Сто лет в обед известное, но вдруг заново и  чрезвычайно дорого открываемое электрооборудование. 

Думая обо всём этом, то есть, проникаясь самыми, что ни есть реальными реалиями организации окружающего нас всех бытия, при этом, переходя к теме создания индустрии электрокаров, как-то даже уже и не пытаешься удивляться тому, что выпускаемая ею продукция, появилась на рынке в невероятно сыром, технически откровенно несовершенном, и, при этом, еще и откровенно дорогом, с точки зрения цены, виде. Ну, а тот факт, что львиную долю стоимости любых таких изделий составляет цена батареи, может быть и способен вызвать дикий смех у любого нормального человека, однако, для того, кто старается понять глубину порочного падения современных науки и промышленности, подобная информация звучит невероятно оскорбительно и унизительно. Ведь, по сути, речь идет о продаже невероятно дорогих батареек на колёсиках. А это, ну очень уж явно не попахивает, а, прямо-таки, воняет преднамеренно организованной антиобщественной диверсией, призванной сходу дискредитировать саму идею создания социально доступного и при этом, полностью экологически чистого транспорта.

Тем более, что мы рассуждаем о технических решениях проверенных даже не годами, а десятилетиями. А заодно и о том, как на глазах широкой общественности можно в очередной раз разыграть цирк псевдо мучительных, вычурно пафосных попыток достичь прорыва в том или ином научном направлении. В данном случае, касающемся производства батарей – устройств, которые, как и все остальные, стоят ровно столько, сколько им назначили стоить. И никакие обоснования в стиле рентабельности и себестоимости тут, как всегда, совершенно не причем. Всё, как всегда несравнимо проще. Если требуется замаскировать надуманную дороговизну чего бы то ни было, то надо придумать сказку про несовершенство технологии его производства, а для достоверности упомянуть в ней, например, какой-нибудь дорогой, а лучше драгоценный металл. И дело в шляпе. Тем более, что люди и разбираться-то не будут, ведь, что они могут, приходя в магазин, кроме как покупать или не покупать? Да, собственно, ничего, разве что потратить время на ненужный скандал, или на составление жалобы-пожелания, которая имеет шансы быть удовлетворенной только тогда, когда это откровенно просто и не требует никаких технических решений.

Если администратор хочет, что бы всё было плохо, то именно так и будет.

Всё это и есть те самые политические технологии, благодаря использованию которых, индустрия электрокаров увидела свет в очень неприглядном, явно непривлекательном виде, в котором и продолжает пребывать до сих пор. То есть, вместо того, что бы стать источником появления действительно чистых, надежных, удобных и недорогих машин, а значит, реального перерождения, тотальной замены всего земного автопарка, она стала источником больше проблем, нежели удобств и полезностей. Всё потому, что именно так и задумано теми, кто ею культивирует, теми, кто жаждет мучений человеческих, а ни в коем случае, не людского практического благополучия.