Спортивный практичный грузовик Mitsubishi L200.
Сегодня покупатели стараются приобрести многоцелевой автомобиль с различными возможностями. Специалисты компании Mitsubishi впервые проектировали пикап, предназначенный не только для коммерческого, но и для частного использования. Другими словами можно сказать, что они создавали не маленький грузовик, а большой автомобиль, который по комфорту бы, не уступал легковому автомобилю, а также с достойными вездеходными способностями и неплохими грузовыми характеристиками.
Поэтому переделанную концепцию пикапа назвали Sport Utility Truck – спортивный практичный грузовик. У концепции L200 пятого поколения сущность осталась прежней, только у нее уклон еще более отодвинулся в сторону легкового автомобиля. На основании результатов проведенных исследований инженеры должны были улучшить внешний вид и комфорт, не навредив надежности и практичности.
Внешний и внутренний вид
С первого взгляда грузовик Mitsubishi L200 привлекает оригинальным силуэтом кабины. В ней боковая линия в форме буквы J представляет собой не только элемент дизайна, но и дает возможность целесообразно распределить полезный объем между грузовым и «жилым» отсеками. В новой модели фигура стала более подтянутой, а внешне она стала симпатичной.
В автомобиле стало уютнее и просторнее. Для задних пассажиров расстояние для ног увеличилось на 20 мм, и на 10 мм — на уровне плеч. Теперь человек даже выше среднего роста не будет упираться ни во что. Также увеличился диапазон продольной регулировки, и сиденья стали шире. В этой модели грузовика руль можно регулировать как по углу поворота, так и по вылету. Но, только рулевую колонку, регулируемую по двум направлениям, будут устанавливать в более дорогие модели.
В грузовике Mitsubishi L200 богаче набор оборудования. Ранее комфортабельную температуру в жаркую погоду даже в дорогой комплектации поддерживал обычный кондиционер, а в этой модели установлен двухзонный климат-контроль. В нем электроника не позволяет уйти на повороте с задней траектории или при старте откатиться назад в горку. Автомобиль имеет камеру заднего вида. С помощью изящной шайбы включается полный привод и понижающая передача, а в прошлом остался рычаг – символ мужества.
Двигатели
Предыдущая модель оснащалась двумя двигателями – 2,5 литровым дизелем (4D56) и бензиновым двигателем объемом 2,4 л (обозначение 4G64). Эти двигатели немного модернизировали, и установили в эту модель. Но, для российских водителей будут поставляться автомобили с новым 2,4 литровым дизелем 4N15 MIVEC, который мощнее предыдущего только на 3 л.с., но способен развить крутящий момент выше на 30 Н•м.
Mitsubishi L200 планируют поставлять на российский рынок в двух вариантах с полным приводом. Межосевой дифференциал отсутствует в трансмиссии Easy Select: тяга в режиме 2Н ложится на задние колеса, в режиме 4Н жестко подключается передок. В этом варианте ухудшается маневренность и управляемость, поэтому полный привод используется только для бездорожья. Благодаря понижающей передаче (4L) большой крутящий момент перебрасывается на колеса.