Странники

Странники

В жизни концерна Volvo всё по-прежнему…

Ага, как и у всех остальных мировых авто-производителей. Ну, или, по крайней мере, более-менее, у всех. Ведь, они все живут, в общем-то, одинаково. Стараются ничего не менять к лучшему, превращая все потенциально полезные инновации лишь в имитации, наряду с этим придумывая ещё и немало абсурдных новшеств. Всячески, любыми путями избегая темы создания доступных, надёжных электрокаров, и при этом, стараясь следить за тем, чтобы обслуживание выпускаемых ими серийных машин было, в целом, как можно более дорогим и неудобным. Кроме того, умышленно внедряя проблемные узлы при проектировании своей колёсной продукции, а потом устраивая её пафосные отзывы, таким образом, демонстрируя типичную для нашей планеты заботливость. Ну и, конечно же, нигде и никогда не признавая истинных своих, вкратце описанных выше, сугубо содомитских намерений.

Автомобильная индустрия на службе мирового зла.

Так у нас живут все предприятия, занятые конструированием и тиражированием автотранспорта. Они все служат цели создания и приумножения всемирной эпопеи мучений, нагло подаваемой в виде царства комфортабельности. Что вообще никак не удивительно, ибо основная масса их заказчиков – это садисты, как правило, относящиеся к мировой сети подпольного администрирования, незнающие счёта своим огромным, фактически, пожизненным пенсиям, при этом, занятые только лишь тем, что сеющие, насаждающие повсюду разруху, страдания и заклания. Им такие автомобили подходят, как и их дорогущее содержание. Больше того, они искренне радуются тому, что машину в нашем мире, как правило, может себе позволить только сексот, принадлежащий к всё той же массовой, народной, нелегальной, глобальной власти. Человеку, получающему обычную белую зарплату она почти во всех случаях не по карману, имеется ввиду, как средство повседневного, активного пользования. Такой индивид, в лучшем случае, способен копить, копить и наконец-то накопить на некий тарантас, который потом будет больше стоять, нежели ездить, ввиду скудности имеющихся у его владельца денежных средств.

Частный автотранспорт, как и недвижимость, давно уже доступны только тем, кто числится в рядах тайного управления, а потому сидит на стабильных, большущих содержаниях. Иным людям приобретение и пользование товарами из этой серии вообще никак не по карману. Данная ситуация вызывает настоящий шок, тем более, что результатом деятельности сексотов являются исключительно страдания, смерти и больше категорически ничего! Причём, судя по всему, ещё и надо радоваться тому, что в их среде есть некая администрирующая составляющая, которая не даёт разойтись всей нижестоящей мировой содомитской швали, конечно же, искренне непонимающей, почему это до сих пор нельзя кого хочется хватать прямо на улице, там же насиловать, казнить и употреблять в пищу?! Ведь, они всё равно по жизни занимаются именно и только этим, просто завуалировано, скрыто и опосредовано.

В таких реалиях никак не приходится удивляться тому, что все концерны, в том числе Volvo, методично работают на интересы одних лишь садистов, выпуская ядовитые, безумно дорогие машины, которые после их приобретения оказываются откровенно тягостными в обслуживании. В обществе, где правит садизм, ничего хорошего никто никогда создать не сможет, даже если захочет, ибо будет в прямом и в переносном смысле сожран заживо.