Странники

Странники

Тягач Volvo VNL 780.

Этот автомобиль, по официальной версии его создателей, олицетворяет собой идею постройки машины, объединяющей в себе черты и характеристики европейских и штатовских грузовиков, которую задумали реализовать на практике в начале этого столетия шведские автомобилестроители. Тягач Volvo VNL 780 стал ответом на социальный заказ водителей-дальнобойщиков, проживающих по обе стороны Атлантического океана. А потому не приходится удивляться тому, что он полюбился очень многим, как американцам, так и европейцам, тем более, что оказался высоко-комфортабельным и в целом надёжным.

Начинка.

Что касается внутренней начинки грузовика, то в качестве силового агрегата у него имеется мотор суммарным объёмом двенадцать литров, способный развивать максимальную тягу в пятьсот лошадок. Кроме того, в нём устанавливается очень даже приличная автоматическая коробка скоростей с двенадцатью ступенями. Имеется также топливный бак, обладающий общей вместительностью шестьсот литров. Которые при прохождении каждой сотни километров расходуются в среднем в пределах от тридцати шести до сорока двух литров. Это зависит от качества дорожного покрытия и типа езды. Фирменным элементом шведской компании, установленным на тягаче Volvo VNL 780, является подвеска, оснащённая пневматическими баллона. Она стабильно весьма хорошо себя показывает на бездорожье, да и вообще везде, где дорога полна неблагоприятных сюрпризов. Очень кстати пришёлся и усилитель, помогающий управлять рулевым колесом, его использование позволяет забыть о том, что ты сидишь за штурвалом большущего грузовика.

Внутренний комфорт.

При этом, конечно же, ключевой фишкой тягача являются не только его технические данные. Очень многим он пришёлся по нраву из-за его комфортабельности. Кабина машины в этом плане очень даже примечательна. Особенно, спальным отсеком, ибо он действительно большой и удобный. По сути, это почти что полноценная спальная комната. В ней размещены две довольно широкие (один метр семь сантиметров) кровати, расположенные одна над другой, длина каждой равна двум метрам. Плюс к этому имеется возможность нижнее спальное место быстро и легко превратить в столик и два удобных сидячих места. По сути, это и есть основное отличие Volvo VNL 780 от предшественника данной модели с номером 770.

Если к этому добавить тот факт, что в новом грузовике, кроме удобного спального отделения также размещёны холодильник, телевизор и печь СВЧ, то ещё больше становится понятно, почему эту машину так ценят по обе стороны Атлантики. А заодно, также ясно, насколько огромна пропасть между мышлением жителей бывшего Советского Союза, в жизни никогда не заказавших бы для себя такой вот автомобиль, и мировосприятием европейцев. Которые хоть и не блещут в целом развитостью, однако и помешанными на аскетизме их тоже назвать нельзя. В свете чего, становится вообще ни разу в очередной раз неясно, зачем наши соотечественники и их предки когда-то брались за дело построения общества всеобщего благополучия, если созданный ими, в общем-то, любой грузовой автомобиль, с точки зрения комфорта, стандартно представлял собой каторгу на колёсах.