Странники

Странники

Новшества грузовиков Volvo 2016 года.

volvo-trucks-002Компания Volvo Trucks усиленно работает над облегчением работы водителей и эксплуатации грузовиков в трудных дорожных условиях. На испытательном полигоне в Швеции экспертам удалось выяснить, какие нововведения использовались для этого, и насколько они, на самом деле, полезны. Для этого экспертов пригласили в Гетеборг, в демоцентр Volvo Trucks, где экспертная оценка проводилась в два этапа. На первом этапе эксперты познакомились с нововведениями, используемыми в дорожных вариантах грузовиков, на втором этапе – для автомобилей, используемых в строительном секторе, при этом учитывалось их нахождение вне дорожной сети. Несмотря на обилие полученной информации, все равно было принято решение вначале немного рассказать о самом нововведении, а потом о его проявлениях  на дорогах демоцентра.

Конструктивные особенности грузовиков Volvo

Вначале эксперты протестировали АКП I-Shift с понижающими передачами. Новый вариант уже имеющейся коробки дополняется двумя понижающими передачами. Это означает то, что автомобиль, помимо всего прочего, способен плавно трогаться и двигаться, когда полная масса автопоезда достигает 325 т. Грузовик благодаря новым понижающим передачам может ехать со скоростью 0,5-2 км/ч. Это очень удобно при сложном маневрировании, к примеру, на строительных объектах.

Модель I-Shift, в зависимости от сферы использования, предлагается с одной или двумя понижающими передачами, чтобы двигаться вперед и с двумя передачами или без понижающих передач, чтобы двигаться задним ходом. Грузовики, благодаря понижающим передачам заднего хода, могут очень медленно двигаться назад, что довольно удобно при точном маневрировании. В трансмиссию I-Shift интегрированы понижающие передачи. Некоторые детали автомобилей изготовлены из высокопрочных материалов, позволяющих перевозить тяжелые грузы.

В отличие от традиционной коробки  КП I-Shift, такая коробка передач длиннее на 120 мм. В коробке передач, имеющей одну понижающую передачу, для КП с прямой высшей передачей передаточное число равняется 19,0, а для КП с повышающей высшей передачей – 17,0. В обычной коробке  КП I-Shift, имеющей прямую высшую передачу передаточное число нижней передачи составляет 15,0. Для КП, имеющей повышающую высшую передачу и прямую высшую передачу и две понижающие передачи, максимальное передаточное число будет составлять 32,0. Для КП, имеющую прямую высшую передачу, передаточное число нижней передачи заднего хода составляет 37,0.

Для грузовых моделей автомобилей Volvo FM, FMX, FH и FH16, оснащенных моторами объемом 13 и 16 л, доступна коробка передач I-Shift с понижающими передачами. В седельном тягаче Volvo FH16.750 в сцепке с тралом установлен гусеничный трактор. Общий вес автопоезда составляет 80 т. Также следует отметить, что Volvo FH может оснащаться новым прочным бампером. Он основывается на аналогичной инженерной разработке, внедренной на «строительной» модели Volvo FMX в свое время. Угловые и передняя секции изготовлены из стали толщиной 3 мм. В отличие от предыдущего аналога, новый бампер немного приподнят, что делает больше угол въезда. Согласно отзывам водителей, данная конструкция дает возможность намного снизить затраты на замену или на ремонт стандартного бампера, мало пригодного для того, чтобы эксплуатировать на строительных площадках.