Странники

Странники

Тягачи Renault – идентичные другим силачи.

Вот, что есть, того не отнять, а заодно и не прибавить. Ибо отличить тягачи Renault от машин данного класса, создаваемых иными мировыми компаниями толком невозможно. Непохожи ведь только элементы внешней отделки и тому подобные мелочи. Что, кстати, абсолютно нормально для любых автомобилей любого типа, принадлежащих какому угодно, выпустившему их предприятию. Везде всё одно и тоже. Даже запчасти нередко одни и те же у автомобилей, в том числе, у тягачей различных фирм. Если к этому прибавить тот факт, ни один автомобилестроительный концерн нельзя назвать каким-то исключительно национальным, ибо, с одной стороны, кому на самом деле принадлежат его акции – это коммерческая тайна, не считая того, что с другой стороны, эти предприятия довольно часто заявляют о смене собственников, ну или о неком новом долевом в них участии…, то вообще становится непонятна вся эта игра в знаменитые и не очень лейбы, марки и т.д.

Индустрия созидания, погрязшая в войне.

В чём её смысл? Ну, то есть, вот вы приобрели тягач Renault, и что? Какая вам выгода с того, что купленная вами машина создана именно этой фирмой? Она состоит в том, что есть тягачи худшего качества, как раз и выпускаемые иными производителями? Согласитесь, это практически самый серьёзный аргумент на этот счёт. По поводу которого сходу возникает сразу два сомнения. Одно из них состоит в том, что автомобили более авторитетных марок, что изначально, что потом стоят дороже, причём, местами очень значительно, если сравнить их с аналогичными изделиями иных, менее именитых фирм. В свете чего, признать их более выгодными толком не получается. Тем более, что ежели постараться, то можно отыскать, в общем-то, точно такую же продукцию, которая обойдётся во всех смыслах дешевле. Именно поэтому, опять-таки, и непонятна планетарная игра в авторитетность, а самое главное, в разрозненность и в порождённую ей, явно имеющую место быть воинственность, которые, конечно же, никак не помогают, а только лишь мешают создавать качественные товары и услуги. Особенно с учетом того, что именно такие проявления агрессии юр. лиц, по какой-то, никому неведомой причине, называют, чуть ли не двигателем прогресса, основой заботы о потребителе, величая их чуть не святым, а, на самом деле, очень плохим словом «конкуренция».

Ведь, какая может быть польза от вражды? Конечно же, её даже в теории быть не может! Хуже того, стоит узаконить такого рода отношения в научно-производственной среде, и можно сразу ставить крест на её прогрессе. Тот самый, который, как раз и стоит на нашей земной индустрии, создающей официально полезные для жизни товары. Они потому и, мягко говоря, неважные с точки зрения их эффективности, что их разрабатывают и делают на войне, ещё точнее, в горниле культа социальных преследований и унижений. В реалиях которого, например, та же компания Renault, она ведь не столько разрабатывает некую, именно ею изобретаемую технику, сколько воюет за место в мировом рейтинге. Ну а такое, конечно же, недопустимо. Особенно, если взять во внимание тот факт, что для стабильности земной системы общественного управления нельзя допускать значительных различий в технологическом уровне доступных покупателю товаров и услуг. Они просто обязаны быть однотипными, а значит, не вызывающими хоть как-то однозначную, реально обоснованную зависть и пробуждаемую ею агрессию.

А давайте создадим продуктивную возможность любить, ибо уж очень хочется жить?…

При этом, что касается повышения уровня продвинутости индустриальных изделий, то он должен подпитываться разработками на местах, проходящими централизованное изучение, апробацию, одобрение и последующее за всем этим повсеместное внедрение. Тогда и только тогда будет поддерживаться баланс, развивающий систему социальных отношений, одновременно с этим сохраняющий её от краха. И вот тут-то, как раз и становится чётко понятно, что мы живём в мире, в котором данный, крайне ценный рост банально невозможен, ввиду того, что у нас везде царит всё та же конкуренция, а значит, ненависть. Если этот социальный порядок не изменить, ежели не сотворить на Земле общественный уклад созидательной любви, то нам не на что рассчитывать в плане выживания. Что очень чётко указывает на однозначную приоритетность данного вопроса.