Странники

Странники

Renault Magnum.

af186fВнешний вид Renault Magnum

Футуристический образ грузовика Renault Magnum представлен плоской «мордой», абсолютно квадратной кабиной, огромным лобовым стеклом, и уникальной «паровозной» лестницей, по ней водитель взбирается в кабину.Несмотря на то, что французский грузовик оснащен квадратной кабиной, но, в отличие от безкапотных тягачей, его аэродинамика не сильно проигрывает. Следует отметить, что некоторые дальнобойщики эти модели грузовиков называют «телевизорами» из-за прямолинейного контура переда кабины и громадного лобового стекла. Довольно часто подшучивают над водителями, из-за лестницы, используемой для попадания в кабину.

Немного юмора по этому поводу:

— на Renault Magnum каждый дальнобойщик имеет папку с отпечатками зубов, поскольку ничего нельзя держать в руках, когда по лестнице взбираешься в кабину;

— водители таких грузовиков отмечают не только день водителя, но и день железнодорожника, из-за того, что в них подниматься так же, как и в паровозы.

Салон и интерьер кабины Рено Магнум

Вначале в 1990 году Рено Магнум поразил интерьером кабины, поскольку французы постарались разработать грузовик, прежде всего, комфортабельным  для водителя. Эта модель грузовика была первым магистральным тягачом, оснащенным ровным горизонтальным полом в кабине. Только инженеры разработали лестницу, чтобы попадать в кабину. В первых вариантах грузовика расстояние между потолком и полом составляло 187 см, а в дальнейшем это расстояние увеличилось до 207 см. Некоторые дальнобойщики считают, что спальный отсек в Рено Магнум  должен быть больше, т.е. иметь более широкую спальную полку. В этой модели грузовика особенно привлекает панель приборов, ее дизайн, на самом деле, стильный, современный и информативный одновременно.

Недостатки грузовика  Renault Magnum

1. Холодно в кабине. До 2005 года грузовики оснащались плохими печками. Но 4-е поколение автомобилей Renault Magnum начали оснащать улучшенными печками.

2. Подвеска кабины. Тема подвески кабины уже набила оскомину среди водителей этих грузовиков. На неровных дорогах сильно гуляет кабина относительно рамы. Этот недостаток имели автомобили первых годов выпуска. Но большинство водителей готово с этим смириться, лучше пусть кабина немного качается относительно шасси, чем они будут ощущать все неровности дороги.

3. Сиденье водителя. Во французском грузовике установлено не очень хорошее водительское сиденье. Многие водители жалуются на боли и дискомфорт в спине при длительных поездках.  В этом грузовике можно установить более комфортное кресло от другой иномарки.

Заключение

Грузовик Renault Magnum достаточно надежный и уже более 20 лет имеет хорошую репутацию. В действительности, у него довольно мелкие недостатки. Эта модель грузовика идеально подходит для езды по Европе, а для того, чтобы на нем можно было ездить по России необходимо решить вопрос с печкой. Многим водителям таких грузовиков удалось найти методы, позволяющие утеплить кабину при температуре минус 35 °С за бортом.