Странники

Странники

Линейка Renault Trucks 2019 года.

В ней французский автопроизводитель, прежде всего, выделяет машины, оснащённые усовершенствованными силовыми агрегатами дизельного типа. Полностью удовлетворяющими экологическим стандартами Евро Шесть (шаг два), которые стали нормой оценки автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с сентября две тысячи девятнадцатого года. В основном, речь идёт о транспортных изделиях марки Т/Т High. На них ставятся моторы объёмами одиннадцать и тринадцать литров, способные выдавать предельную мощность равную, соответственно, четырёмстам восьмидесяти и пятистам двадцати конским силами. Главной их фишкой стало применение инжекторов для впрыска топлива, относящихся к седьмому технологическому поколению. В результате, машины меньше греются. Небольшие перемены коснулись и системы, отвечающей за смазку деталей. Объём циркулирующей в ней жидкости вырос на четыре литра, немного увеличив срок эксплуатации мотора до необходимой замены его масляного наполнения.

Что на счёт горючего? Может, оно уже электрическое?

При этом, показатели расхода горючего остались практически прежними, разве что похудели, максимум, на один процент, в некоторых случаях на целых три. Да и то, при условии соблюдения определенных, оптимизированных скоростных режимов. Для этих целей производитель установил в новых тягачах курсовой контроль движения, работающий в нескольких скоростных диапазонах, колеблющихся возле предельной для них отметки в девяносто километров час. Следует заметить, что, похоже, деятели Renault Trucks воспринимают идею экономии топлива, как некую забавную игру. По крайней мере, именное такое впечатление складывается из приводимого ими описания данного вопроса. Ибо никаких конкретных, однозначных данных, подтверждающих более умеренный расход нет, зато приводятся потенциальные источники его достижения, в том числе, например, спойлеры, которые в грузовиках две тысячи девятнадцатого года регулируются настолько детально, что им можно придать аж целых двенадцать различных положений! Будто бы этой форменной регулировочной ерундой кто-то станет всерьёз заниматься, да ещё и по ходу движения машины в длительном рейсе?!

Самое важное, что следует понимать, знакомясь с данными по поводу новых грузовиков французского гиганта, так это то, что будущее по-прежнему за дизелями, а значит и за бензиновыми моторами, в общем, за движками, работающими за счёт сжигания горючего. Электрокары, как были в пролёте, так и остаются. Из них, как и раньше будут делать цирк инноваций, якобы востребованный, а на самом деле, нет, точнее, слабо. Ведь грузовой транспорт в этом плане самый, что ни на есть показательный, просто потому, что от него многое зависит в деловой, наиболее авторитетной в плане её важности сфере. Соответственно, пока речь не пойдёт о массовом переходе на электрические тягачи, можно смело считать, что автомобили, работающие на электричестве – это всё ещё всего лишь игрушки для нашего мира. С другой стороны, зная тягу нашего безумного общества к разыгрыванию крахов и обвалов, может так оказаться, что в итоге именно эти «игрушки», резко хлынув на рынок, обвалят его, если не начисто, то в серьёзной мере.