Странники

Странники

Грузовики Renault К-серии.

Тягачи и прочие грузовые автомобили данной французской, на весь мир известной автомобилестроительной фирмы давно стали вполне привычным транспортом для российских реалий. Среди их модельного ряда, представленного для использования жителями РФ, стали известными и весьма популярными несколько хорошо зарекомендовавших себя моделей. Одним из направлений данного, полюбившегося потребителям из Росси мощного, многокубового стального сообщества стали грузовики К-серии. Которые периодически настигает процесс их модернизации, стало быть, разного рода количественных, а заодно и качественных улучшений. Вот и нынешнее, в очередной раз обновлённое поколение способно приятно удивить даже профессиональных, придирчивых водителей.

Моторы

Что касается силовых установок, применяемых на машинах данной категории автотранспорта, то это моторы, разработанные конструкторами на данный момент головной для Renault компании Volvo, родиной которой, как известно, является Швеция. Среди них наиболее оптимальным, а потому часто предлагаемым является дизельный агрегат, обладающий мощностью четыреста тридцать лошадиных сил. Ну, а кроме него, имеются также два двигателя, в одном из которых спрятано триста восемьдесят, а в другом четыреста тридцать коней. Все такого рода конструкционные элементы производятся на заводах Рено. Рассматривая их характеристики более детально, следует отметить, что они имеют четыре впускных и выпускных клапана на каждый рабочий цилиндр, а кроме того, оснащены системой, называемой турбонадув.

Колёсная база

Если затронуть вопрос колёсной базы, используемой в конструкции грузовых машин, выпускаемых фирмой Renault, относящихся к К-серии, то она создана по принципу размещения одного лонжерона внутри другого. Среди её разновидностей есть конструкции, весьма заметно отличающиеся по длине. В реальности разговор идёт о диапазоне параметров начинающихся с трёх метров двадцати сантиметров и заканчивающихся пятью метрами шестьюдесятью сантиметрами. Такого рода рамные системы довольно прочны, а потому позволяют перемещать в пространстве грузы общей массой до тридцати двух тонн. Соответственно, мы говорим о применении ведущих мостов, каждый из которых вполне спокойно выдерживает нагрузку в шестнадцать тонн.

Кабины

Заводя разговор о кабинах, устанавливаемых на рассматриваемых нами машинах, заметим, что они идентичны тем, которые применяются на грузовиках Renault, относящихся к Т-серии, разве что крыша у них расположена заметно немного ниже. Кроме того, имеются два варианта комплектации данных конструкционных элементов. В одном случае, речь идёт о водительском месте, размещённом на укороченной платформе, не оснащённой местом для сна, ну, а в другом, имеется ввиду кабина более длинная в своих размерах, в которой оборудовано полноценное, довольно комфортное спальное место. Отдельно есть смысл остановиться на отделке, она на высоте, к чему явно приложили руку специалисты из Volvo.