Странники

Странники

Новая политика компании Navistar.

В последние годы данное предприятие внесло серьёзные коррективы в концепцию своей деятельности в международной сфере. В результате чего её тягачи, предназначенные для внешнего рынка, носящие название International, получили ряд изменений, среди которых особо выделяется новый мотор, объёмом двенадцать целых четыре десятых литра, коему присвоена марка А26. Следует заметить, что инновации оказались полезными и одновременно с этим выгодными, так как не только подняли доходность компании, но и позволили ей застолбить за собой большую, нежели ранее часть планетарного рынка, нынешняя его доля, принадлежащая фирме, равна семнадцати процентам.

Достижению таких результатов способствует новая политика данного автопроизводителя, подразумевающая значительно более тесное взаимодействие головного офиса и торговой сети, занимающейся непосредственным распространением продукции, осуществляемое в рамках выработки эффективной совместной программы действий рассчитанной на ближайшее будущее. С этой целью даже был создана специальная творческая группа под названием «Видение 2025», состоящая на 50% из представителей дилерского сообщества, и ещё на 50% из менеджмента самой Navistar. Участники данного объединения рассчитывают на то, что им вскорости удастся преобразить отрасль грузовых перевозок, сделав её намного более продвинутой и эффективной.

Концепция продуктивного диалога.

В основе этих организационных нововведений лежит идея улучшения отношений производителя тягачей и тех, кто занимается их продажей. Руководство автоконцерна чётко дало понять, что ему нужна реальная, детальная информация о нуждах дилеров, об их предложениях по поводу более результативного продвижения продукции потребителю. Ведь, в конце концов, конкретную ситуацию на местах, стало быть, в тех или иных регионах мира лучше всего знают именно реализаторы, занимающиеся прямым сбытом. А потому, если действенно помогать им в решении вопросов, возникающих у них во взаимоотношениях с клиентурой, то это позволит создать отличный задел для увеличения объёмов продаж, а заодно и всех сопутствующих этому процессу показателей.

При этом важно, чтобы такой подход распространялся и на сервис, предоставляемый компанией уже после приобретения её грузовиков, имеется ввиду, гарантийный и постгарантийный. Чтобы он выражался в действенном, реально заметном снижении стоимости содержания тягачей, предполагающего их активную эксплуатацию. Данным вопросом занимается специальное, именно над этой темой работающее сервисное подразделение Navistar, которое видит основной целью своей деятельности обеспечение, как можно более длительного срока беспроблемного использования грузовиков компании, в течение которого им не нужен будет никакой, хоть как-то значимый ремонт. Дабы заявить о серьёзности своих намерений в столь важном для пользователей направлении, менеджмент фирмы в две тысячи девятнадцатом году шестого августа созвал конференцию, пригласив на неё представителей СМИ, и объявил на ней о том, что отныне предприятие Navistar начинает работать согласно стратегии, как никогда ранее ориентированной на нужды тех, кто является покупателями её изделий.