Странники

Странники

Фирма Renault

gruzoviki-renault-trucksФирма Renault в своей работе уделяет особое внимание надежности выпускаемых ею автомобилей, а также качеству их постпродажного сервиса. Благодаря чему объемы сбыта компании растут год от года. Чему дополнительно способствует и еще один немаловажный момент, который состоит в адаптированности продукции французского автогиганта к конкретным условиям того региона мира, в котором реализуется его продукция. При этом, довольно примечательным является тот факт, что это предприятие относится к числу государственных. Данное обстоятельство наглядно доказывает, что важен лишь уровень организации работы, а не форма собственности. И об этом хорошо знают в главном офисе авто-концерна, расположенном неподалеку от столицы Франции в небольшом городке под названием Булонь-Бийанкур.

Истоки компании

А начиналась история гордости французского автопрома с самой первой произведенной им машины, которая увидела свет в далеком 1898 году. Её автором был ни кто иной, как человек с королевским именем Луи и теперь уже просто, ну очень масштабной фамилией Рено. Надо сказать, что мощность мотора его автомобильного первенца не дотягивала даже до одной лошадиной силы, причем, аж на целую четверть. Однако, для своего времени это четырехколесное чудо был самым настоящим технологическим прорывом. За которым последовал еще один удар по сознанию тогдашнего общества получивший имя «Модель А». Мощь данного железного коня была равна аж 1,75 силы его природных сородичей, к сожалению, зачастую более быстрых, чем он сам, при этом, работающих и тогда и теперь на всё тех же очень и очень экологически чистых видах топлива, продаваемых обычно под марками: «сено», «овёс» и т.д. Однако, столь зыбкие технические характеристики первых изделий фирмы Рено не помешали Луи в течение 1899 года реализовать 15 автомобилей «Модели А».  Кстати говоря, в конструкции той машины впервые было применено ныне везде и всюду используемое техническое устройство, называемое карданным валом.

В последующие годы братья-основатели компании носившей их фамилию стали увлекаться созданием еще и гоночным авто. Тем более, что на тот период времени очень актуальной была необходимость достижения скоростного превосходства машин в сравнении с их копытными, четвероногими аналогами, от которых на рубеже 19 и 20 веков большинство людей и не думало отказываться, как от основного средства транспорта. Всё это привело к тому, что 1900 год для компании Рено был ознаменован  выпуском автомобилей с ощутимо более мощными силовыми установками. Ну, а поскольку для обывателя важны не только скоростные характеристики транспортного средства, а еще и его вместительность, в 1906 году предприятие удивило мировую общественность выпуском своего первого автобуса, представленного на суд восторженных посетителей берлинской выставки.

Рено сегодня

С тех пор много воды утекло. С той поры автомобили фирмы Рено претерпели такое большое количество инноваций и модернизаций, что о них можно рассказывать буквально часами. Однако, самое главное, что результатом такого длительного пути развития компании является то, что сама не только не сошла с бизнес-дистанции, а её продукция в наше время пользуется заслуженным авторитетом, а также большим спросом у автолюбителей всего мира.