Странники

Странники

Авто-производители — они же воители.

Ну, да, они таковы. Ибо не столько производят хорошие автомобили, сколько воюют промеж собой, а заодно и, конечно же, каждый внутри себя. Это вообще никакая не индустрия производства, а сплошная садистская, под неё замаскированная оргия. При этом, разница в качестве выпускаемой техники напрямую зависит от амбициозности участвующих в этом процессе, точнее, в зверином половом акте. Одни из них настолько ничтожны, что готовы быть, образно говоря, всё время снизу, то есть, пребывать в  положении хронических жертв, и именно поэтому выпускают настолько низкокачественные машины, что их практически нигде покупать не хотят, а потому остаётся их сбывать во многом лишь по месту. Ну, а другие стараются быть сверху, так сказать, побеждать, стремясь засилие своей продукции везде, повсюду насаждать.

В таких реалиях, само собой разумеется, никто и не думает о создании реально классных автомобилей. Точнее, тех, кто этим озабочен никто всерьёз слушать не собирается. Так как, все очень многочисленные остальные, вообще никак не увлечённые идеей полезной занятости, жаждущие лишь над ней надругиваться, только и делают, что пытаются занять позицию получше в регулярно осуществляемой, вышеописанной оргии садизма. Тут ведь надо понимать, что для того, чтобы действительно начать производить комфортабельные машины, требуется наотрез отказаться от захватнических игр в экспорт-импорт, вместо них сосредоточившись исключительно на решении данной задачи. При этом, ни в коем случае не допуская к этому процессу садистов, то есть, разного рода кретинов, которые делают вид, что они труженики и даже авторитетные, хотя на самом деле, являются хроническими разрушителями, насильниками идеи прекрасной жизни, любых попыток её добиться.

Общество получает в пользование хорошие товары, только если этого реально хочет.

Короче говоря, для выпуска хороших и ещё лучше товаров остро и однозначно необходимо общество в них на самом деле нуждающееся, а значит, состоящее из настроенных на выращивание хорошей жизни людей. Иного пути на этот счёт нет. Ну, а поскольку наш нынешний социум больше чем на половину состоит из самых настоящих смертников, которых даже идея развития общедоступной, реально животворящей медицины никак не цепляет, не увлекает, то при таких раскладах, нет совершенно никакого смысла даже пытаться заводить разговор о создании действительно хорошего транспорта. Ведь, его банально не с кем будет вести, разве что с кидалами, которые только и делают, что уничтожают и дискредитируют такого рода процессы, а также с теми, кто, возможно и не захочет разрушать предложенную идею, однако, и поддержать её тоже не изъявит никакого реально продуктивного желания. Того самого, которое, кстати, таковым может и должно стать только при условии заинтересованности власти в сотворении общества прикладного, всеобщего благополучия, дающего возможность настроенным на прекрасное дамам получать в своих стремлениях поддержку, защиту и содействие мужчин, тем самым выполняя свою ключевую функцию двигателей социальной комфортабельности.