Странники

Странники

Замена ползающего мега на летающее мини.

titan_30_10_2В индустрии строительства грузовиков давно устоялась и продолжает культивироваться тенденция создания всё более и более крупных, громоздких, тяжелых и неповоротливых машин. Которые по факту приобретения ими всё большей и большей массы, превращаются в устройства вынужденные в основном заниматься перевозкой самих себя, нежели еще каких-то там грузов. А это согласитесь, абсурд, причем, форменный. Особенно, с учетом того, что сама доставка любого такого агрегата до места его непосредственной работы требует немалых затрат денежных средств, времени и сил.

Реальное эффективное увеличение КПД грузовиков. 

По сути, это получается самый настоящий, безумный и крайне глупый культ мега механизмов, а никак не нужная всем результативная полезная деятельность ими производимая. Тем более, что при создании такого рода монстров, как правило, почему-то и речи не идёт о широком использовании в процессе их конструирования деталей, например, из углеродного волокна, и тому подобных намного более лёгких, при этом, не менее прочных в сравнении со сталью материалов.

Стало быть, человечеству есть смысл задуматься о разработке и повсеместном внедрении машин совершенно иного типа. Это должны быть летающего типа маневренные аппараты не слишком больших размеров, оснащенные устройствами выборки любого грунта, который они будут переносить в облегченных, пристежных контейнерах-кузовах. Идя таким путём, мы получим технику намного более эффективную и полезную, нежели ныне используемая, в том числе, и в карьерных выработках. Новые машины будут скоростными и продвинуто автоматизированными. Они окажутся способны значительно быстрее, не только пребывать на место работы, но и непосредственно её выполнять. Это не считая того, что в процессе трудодеятельности им не нужна будет дополнительная, вспомогательная техника, например, такая, как экскаваторы и бульдозеры. При этом, проходимость подобных агрегатов окажется близкой к 100%. Ведь, они смогут работать везде и всюду.

Новые горизонты инновационности

Ну, а что касается непосредственно механизма приведения их в движение, то для этих целей потребуется использовать мощные воздушные турбины, оснащенные системой гибких, разнонаправленных сопел. Работать данные силовые установки будут исключительно и только на электричестве, как на полностью чистом источнике энергии. Кстати говоря, конструирование такого типа двигателей, подтолкнет научных работников к модернизации всем известных воздушных пропеллеров – откровенно застойного направления науки, в котором давно уже не было ощутимых прорывов в отношении повышения КПД этих устройств.

Кроме того, наконец-то широкое применение получит использование целых систем гибко регулируемых выхлопных сопел. Вместо, везде и всюду применяемых крайне малоэффективных жестко закрепленных и ничем не защищенных лопастных агрегатов. А это позволит взглянуть на явление полёта совершенно под иным, намного перспективным углом зрения. Акцентирует приоритетное внимание на важности качественной работы силовых установок летательных аппаратов, результатом функционирования которых будет чрезвычайно стабильное, причем, в любых погодных условиях, положение в пространстве, сохраняемое даже во время маневрирования на больших скоростях.