Странники

Странники

Что такое вездеход?

165161312Исходя из названия, это некое устройство, которое буквально ходит везде. Однако, с точки зрения практики, это банально невозможно. То есть, в реальности, что бы машина могла без проблем пройти где угодно, она, вообще, не должна ни ходить, не ездить, ни плавать, причем, в принципе, не должна. Зато она просто обязана уметь очень качественно, а значит, и быстро, и чрезвычайно маневренно летать, обладая, при этом, необходимой грузоподъемностью. Ведь, в конце концов, зачем куда-то с трудом добираться, что бы потом там ничего не суметь создать, разместить, сделать что-либо полезное?

Не-не-не, никаких лунных бредней, нам всё надо реально и на результат.

Мы же не какие-нибудь явно по факту сумасшедшие американские астронавты, которые, как они утверждают, много раз на Луну летали, на что было потрачена уйма денег, но в итоге, так никто и не понял, зачем они это делали. Никакой базы там создано не было, да и ни про какие полезные научные исследования, в общем-то, тоже никто, в итоге, так толком ничего не услышал. Короче говоря, поигрались янки в космические спектакли, а заодно и в противостояние с СССР, кучу финансов на этом помыли и успокоились. Однако, нам такое не подходит, нам такое никак не годится. Нам результаты подавай, причем, осязаемые, осмысленные и по нарастающей всё более и более жизненно эффективные.

Умение летать, стоять, сканировать, да и вообще, делать что угодно.

Так, что мы без НАСА обойдемся, мы уж, как-нибудь, сами разберемся, какой вездеход нам нужен, а то еще не дай бог придется пользоваться неким земным вариантом лунохода, который будет очередным «богоявлением» всё той же псевдо успешной лунной программы. В общем, мы просто возьмем и создадим круто летающий аппарат, оснащенный мощной экологически чистой электрической турбиной, выдаваемая которой воздушная струя, будет выпускаться через разветвленную систему сопел. Вследствие чего, у нашего вездехода ни то, что винтов, но явно выраженных крыльев не будет. А те, что будут, окажутся выдвижными, а значит, их можно будет в случае чего банально убрать, обеспечив машине дополнительную компактность и безопасность.

При этом, отдельно мы проработаем несколько вариантов посадки нашего летательного аппарата. Ведь, от него потребуется умение цепляться, буквально за что угодно. Соответственно, уметь принимать устойчивое положение и в таежной непролазной грязи, и в условиях полярных снегов, да и вообще, в каких бы то ни было чрезвычайно неудобных для приземления местах, вплоть до морского, океанического дна. Ну, и ясное дело, мы оснастим наш по факту летательный аппарат системой мощных многофакторных приборов сканирования. Ведь, ему, как ни крути, всю жизнь, кроме всего прочего, придется выполнять функцию исследователя, причем, самых разнообразных и территорий, и воздушных масс. И нередко это будут точки на карте, где, как говорится, на сто, а то и на тысячу верст вокруг нет ни души.

Машина для жизни, для её развития, а не для привычных всем, пафосных техно-шоу из разряда «тупой и еще тупее».

Совместив и хорошо проработав три вышеописанные идеи, мы получим самый настоящий супер вездеход, то есть, машину, обладающую не только сверх возможностью достигать самых потаенных уголков нашей планеты, но еще и способную их, как детально изучать, так и осуществлять на их территории самые разнообразные строительные, реконструкционные мероприятия. Причем, осуществлять регулярно, в рабочем порядке, при необходимости размещая там любое оборудование, в том числе, мобильные комплексы энергетики и связи.