Странники

Странники

Об эффективности организации дорожного движения.

5-6Эта тема, мягко говоря, больная для нашего современного человеческого сообщества, причем, хронически. Практика показывает, что устранить данную проблему нельзя. Что абсолютно верно, если, конечно, не использовать при этом мозги (главный мыслительный орган человека). Применять их по назначения, а не как придется, то есть так, как это привыкли делать наши администраторы: хронически неверно, глупо, заведомо конфликтно, вследствие чего, всю дорогу исключительно дефективно-результативно.

Многоэтажное дорожное строительство.  

Суть в том, что в самом простом варианте решения данной дилеммы, причем с точки зрения сугубо практики, всё оказывается очень несложно. Имеется ввиду, что даже если человечество по-прежнему желает и быть, и выглядеть, как стадо свободолюбивых, крайне упрямых, постоянно мешающих друг другу ослов, напрочь отказывающихся от автоматизации и компьютеризированного, стало быть, централизованного упорядочивания дорожного движения, при этом, всё таки стремящихся к увеличению его средней скорости, то всё, что для этого надо, так это начать повсеместно строить многоэтажные дороги.

Ну, а если делать это еще и так, чтобы противоположно-направленные транспортные  потоки находились почти всегда в разных плоскостях, или же были взаимно разделены стенами и тому подобными сплошными, непреодолимыми ограждениями, то в итоге получится не только быстрая система автомобильного трафика, но еще и несравнимо более безопасная, нежели сейчас. Особенно при условии, в дополнение ко всему, полного или почти полного отделения мечущейся колёсной интенсивности от того, что мы называем зонами и путями перемещения пешеходов. При таких раскладах, это будут не дороги, а сплошные скоростные, свободные от заторов магистрали, по которым водители смогут двигаться с, как с приличной, так и с неприличной скоростью мало рискуя, при этом, попасть в то или иное ДТП, тем более с участием тех, кого в шутку называют безлошадными, так и не решившимися на приобретение машины существами.

При рассмотрении указанного в названии статьи вопроса очень важно изначально понять, что идея банального расширения всевозможных автомобильных шоссе является тупиковой. Что многократно доказано на практике. Ведь, как ни крути, но, при таких раскладах, всё всегда сводится к необходимости организации разъезда нескольких пересекающихся, насыщенных, интенсивных транспортных потоков. А это задача в нынешних реалиях организации движения неразрешимая. С ней будет очень непросто справиться даже, если сделать все машины полностью автоматизированными, стало быть, самодвижущимися, то есть, управляемыми исключительно компьютером без участия человека. При этом, выезжающими на дорогу, отправляющимися в путь только согласно заранее согласованному расписанию и маршруту.

Что тут думать? Тут давно пора делать!

Соответственно, тут и думать нечего, надо строить многоэтажные дороги. Тем более, что думать – это не про управляющих нами боссов. У них с этим занятием одни сплошные проблемы. Поэтому мы и решили предложить им наиболее простой способ реального облагораживания дорожного движения, который, кстати говоря, позволяет воровать не меньше, а возможно, даже еще больше денег, чем это имеет место быть в условиях нынешней налаженной неэффективности, как строительства, так и ремонта всем нам привычных, как обычно по факту дрянных автомагистралей.