Странники

Странники

Компания Volvo на выставке Comtrans.

Освещая данное событие, наверное, стоит начать с того, что фирма Volvo, по прибытии на него, выступила с заявлением о том, что у неё заключено новое, очередное соглашение с властями Российской Федерации, в рамках которого планируется выпуск грузовых автомобилей фирмы, относящихся к серии LNG, осуществляемый на территории России. Эти автомобили будут работать на газовом топливе сжиженного типа. Надо сказать, что компания уже довольно успешно работает на данной территории, ведь её калужский завод, основанный десятилетие назад, за годы своего функционирования успел выпустить три десятка тысяч тягачей. Причём, важно отметить тот факт, что в течение последних двух лет была произведена треть всего этого объёма продукции, что явно свидетельствует о наращивании темпов работы предприятия. И это неудивительно с учётом того, что, начиная с две тысячи восемнадцатого года, данный российский производственный объект стал осуществлять экспортные поставки грузовиков в европейские страны. Чему способствовало открытие в две тысячи четырнадцатом году отдельно расположенных заводских мощностей, занимающихся изготовлением кабин. Данную информацию стоит дополнить тем, что и на российском потребительском рынке дела у Volvo идут очень даже неплохо, так как именно её тягачи составляют четверть от всех приобретаемых в России новых машин данного типа, и это, судя по всему, не предел.

Новые машины – новые перспективы.

Возвращаясь к теме описания участия фирмы в выставочном мероприятии под названием Comtrans, следует сказать, что скандинавский автогигант представил на нём несколько своих изделий. Самым необычным из них является беспилотник, работающий на электрической тяге и не имеющий кабины, в которой мог бы разместиться человек. По его поводу производитель отмечает, что в течение годичного периода разработки, данный аппарат прошёл путь от концепции и её первичного, сырого наглядного воплощения, до грузовика в значительной мере готового к повседневному рабочему использованию. С точки зрения нынешних реалий которого, действительно популярной звездой функциональности является новая машина серии LNG, топливом для которой служит газ природного происхождения, доведённый до сжиженного состояния. Основу потребительского интереса к данному грузовому колёсному агрегату составляет его экономичность. Ведь обладая техническими параметрами, присущими качественно сделанному дизелю, данный тягач позволяет тратить на заправку его горючим в среднем в два раза меньше денежных средств. Несмотря на столь явную экономическую привлекательность этого аппарата, по мнению российских представителей Volvo, с его распространением в реалиях страны пока имеются серьёзные трудности, требующие выхода на новый уровень взаимодействий с местными компаниями, занимающимися добычей и переработкой газового сырья. В этом деле будет никак не обойтись без весьма определённого содействия правящих в России властей.