Странники

Странники

Было бы неплохо выделить грузовикам отдельную дорогу…

Да, это было бы прекрасно. Особенно, если наряду с этим поднять скоростные и маневрённые характеристики грузовиков, заодно, усовершенствовав систему погрузки-разгрузки доставляемых ими грузов. Дело в том, что однотипные потоки автомобилей более удобны для управления ими. При таких раскладах легче организовать более быстрое и безопасное перемещение машин в пространстве. А это важно. Соответственно, этим следует заниматься всерьёз, без промедлений и основательно.

Суть ведь в том, что современные дороги плохо приспособлены для езды по ним крупнотоннажного и крупногабаритного транспорта. Они слишком узкие, непрочные, не считая того, что по-прежнему одноэтажные, одноярусные. Из-за чего, в процессе движения автомобильного трафика возникает немало заторов и пробок, которые стали уже вполне обыденной достопримечательностью немалого числа городов мира, особенно, крупных. В чём причина отсутствия решения данного вопроса понять сложно. Ибо очень непросто ответить почему люди этого не хотят, категорически стоят у столь важного дела на пути, радуясь такого рода сложностям, регулярно возникающим в жизни человечества, а значит, и в их собственной. Похоже, это устойчивая особенность земной социальной культуры, основанной на не решении проблем, а на в любом случае превращении их в ещё большие, прогрессирующе сложные, неразрешимые.

Жить хорошо просто, однако, только если этого хотеть…

Иных аргументов на этот счёт нет. Ведь, казалось бы, чего уж проще: бери и строй многоэтажные дороги, шоссе, магистрали, запускай по ним раздельное движение автотранспорта, сортируемого по типам, и радуйся тому, как быстро и свободно он добирается из одной точки пространства в другую?! Однако, нельзя. Народ этого не хочет. Его подавляющее большинство, привыкшее жить зарабатывая на создании сложностей, перипетий, трагедий и т.д., наотрез отказывается не то, что одобрять столь важную тему, её практическую реализацию, оно даже думать об этом не желает. Ибо в нашем обществе давно уже в устойчивой моде доходы, получаемые с ни разу не полезной, а откровенно вредоносной деятельности, из-за чего, масса людей, считая себя действующими управленцами, искренне недоумевает, если к ним обращаются с банальным требованием применить власть по её прямому назначению, а это значит с целью улучшения жизни общества.

Рядовому, несведущему в происходящем обывателю очень сложно поверить в том, что живущие рядом с ним граждане, многие их которых прямо или косвенно связаны с системой общественного менеджмента, даже и в мыслях не допускают того, что просто обязаны создавать всё более прекрасные условия бытия. Подобные рассуждения у них вызывают смех и недоумение. При этом, стоит начать предъявлять к ним претензии на этот счёт и они тут же объявляют самую настоящую войну тем, от кого они исходят, выставляя их самыми настоящими врагами социума, ибо эти люди, видите ли, сами ничего делать не хотят, вместо этого требуют чтобы полезным делом занялись уже обладающие реальными полномочиями деятели, да ещё и в целом смеют утверждать, что власть – это обязанность делать хорошо, вместо того, чтобы тупо угнетать. Вот именно по этой причине далеки от совершенства и наши грузовики, и дороги, по которым они ездят.