Странники

Странники

Пропорции грузоподъемности.

SONY DSCВ ближайшее время человечеству придется пересмотреть всё, что касается такого понятия, как транспортировка грузов. Особенно, это касается пропорций грузоподъемности, то есть, соотношения массы перемещаемого объекта и той тары, в которой он следует из точки А в точку Б, а заодно и веса всех технических приспособлений, необходимых для того, что бы данный процесс, вообще, имел место быть.

В воздухе лишняя тяжесть не нужна.

Ведь, как ни крути, но реально жизненно эффективным решением проблемы пробок, а заодно и в целом перегруженности автомобильных дорог, в сочетании с низким качеством их покрытий, является создание летающих, полностью самодвижущихся машин, перемещающихся по местности внутри многоэтажных транспортных магистралей. Например, представляющих собой легко монтируемые прочные сеточного типа конструкции, без труда прокладываемые где угодно и выполняющие роль полностью бесконтактных (конечно, кроме аварийных ситуаций), страховочных направляющих. Призванных отделить и защитить летающий транспорт от пешеходов, а заодно и от их имущества. Ну, или же наоборот, что тоже правильно и верно, с какой точки зрения не посмотри.

Соответственно, всем грузовикам тоже придется стать легко управляемыми летающими автомобилями. Которые, как правило, будут двигаться наиболее приближенно к поверхности земли, дабы не мешать перемещению в пространстве остального, не столь загруженного, менее громоздкого и, скорее всего, в среднем более скоростного транспорта. В свете чего, сходу возникнет необходимость в использовании новых способов перевозки самых различных тяжестей, как прочно-монолитных, так и сыпучих, жидких, да и вообще, каких угодно. Ведь, одно дело катить, пусть и медленно, и в целом, проблемно некое количество, неважно чего, и совсем другое — перевозить данный объект или субстанцию по воздуху.

Новые грузовики, новые кузова, новые способы транспортировки. 

При таких раскладах, как-то сразу хочется, что бы кузов у грузовика был полегче, а то и что бы его вообще не было, зато вместо него имелся некий надежный механизм транспортировки легко прицепляемых и отцепляемых, прочных, как можно менее тяжелых тар, контейнеров или еще чего-то подобного, который бы позволял компактной, но тягловой грузовой машине запросто буксировать даже очень тяжелые и объемные предметы на столь угодно большие земные расстояния.

Вот именно в этом направлении и надо будет направить такую же земную инженерную мысль. Дабы она придумала и сами нового типа летающие машины, кроме того, еще и многоэтажные автомагистрали для них, а заодно и не забыла рассмотреть вопрос создания новой концепции транспортировки грузов, а значит, разработки и внедрения новых, необходимых для этого механизмов. Использование которых позволит вывести пропорции грузоподъемности, их реальное понимание и воплощение на совершенно новый качественный и количественный уровни. Что на практике, скорее всего, приведет к внедрению кузовов из крепкого, гибкого, лёгкого пластика, взамен их повсеместно используемых металлических аналогов, а также, к изобретению еще целого ряда инновационных, действенно полезных новшеств.