Странники

Странники

Особенности грузовика «MAN TGA»

82856386Грузовик MAN TGA можно часто  встретить на отечественных дорогах, поскольку эта модель нравится Российским автотранспортным предприятиям. Представители завода-изготовителя заверяют в том, что данный автомобиль специально разработан для Восточной Европы, с учетом ее дорог и специфики климата. Грузовик MAN TGA прошел специальные тесты, благодаря которым его можно назвать надежным тягачом.  В этой модели довольно много электроники, позволяющей наблюдать за состоянием систем магистральника, предупреждая о возникновении возможных неисправностей.

Двигатель и коробка передач MAN TGA

Грузовик оснащается двигателями  D2876 и D2866 с мощностью 360, 410, 460 и 510 л.с. Эти двигатели прекрасно работают и в зимнее время. Двигатели соответствуют стандарту Euro-3, поэтому перевозчик может осуществлять международные перевозки. Двигатели не требуют особого обслуживания, но им необходимо качественное масло – синтетическое Mobil Delvac 1 5W40 или полусинтетическое Mobil Delvac XHP Extra 10W40. Также  необходимо регулярно менять расходники. Необходимо отметить, что двигатели MAN TGA способны переварить солярку различного  качества.

В стандартном варианте грузовик оснащается 16-ступенчатой КПП с ПГУ, и гидравлической системой переключения СomfortShift. Согласно заказу,  грузовик может быть оснащен 12-ступенчатой ZF AS-Tronic, имеющую автоматическую систему переключения TipMatic. Здесь отсутствуют сцепления, управление коробкой передач производится через переключатель под рулем, на него выведен и круиз-контроль. В коробке установлено два режима: передачи переключаются автоматически в режиме «автомат», и рычажком нужно щелкать вверх-вниз в режиме «полуавтомат».  Система самостоятельно выбирает режим вождения в зависимости от нажатия на газ, то есть скоростной или экономичный.

Кабина грузовика MAN TGA

В кабине  грузовика MAN TGA  водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. В ней легко настраиваются руль и сиденье, поэтому дальнобойщик не будет ощущать дискомфорта в поездках на дальние расстояния. В кабине есть холодильник, много бардачков, а также комфортабельные спальные модули, вполне подходящие для двух человек. Печка нагревается довольно быстро, и где-то через 5-10 минут становится жарко в салоне, и поэтому приходится уменьшать обороты. Следует отметить, что в кабине грузовика MAN TGA стекла почти не запотевают, и дают возможность водителю сохранять хороший обзор.

Недостатки MAN TGA

Грузовик расходует топлива немного больше, чем грузовики конкурирующих марок, так как в коробке высшая передача не прямая, а повышающая. Турбокомпрессор, набирая обороты,  сильно свистит. Угол обзора через правое зеркало немного маловат.  Довольно медленно работает  электропривод, поднимающий и опускающий кабину.  У рулевого управления недостаточно точности. Но, несмотря на вышеуказанные недостатки, грузовик MAN TGA можно назвать хорошей машиной, и поэтому  ее выбирают многие перевозчики.