Странники

Странники

Грузовым транспортным перевозкам отдельную дорогу.

statistika-perevozok-1О, это было неплохо…, точнее, очень даже хорошо. Просто, замечательно! Ведь, грузовые транспортные перевозки, не только составляют значительную часть дорожного трафика, но ещё и состоят из наиболее габаритных, громоздких автомобилей. Данная идея насколько, вроде бы, простая, настолько же почему-то никак нереализуемая на практике.

Идей хороших у нас много…, а вот людей хороших, не так, чтобы очень…

Что, честно говоря, странно. Ведь всем понятно, что любой, хоть как-то массивный грузовик на дороге способен причинять массу неудобств. Которые для кого-то, судя по всему, являются приятностями. Источником реально ценного удовольствия. Без которого данная категория явно влиятельных лиц не может себе представить свою бытность. А значит и всевозможные шоссе, автомагистрали и прочие транспортные пути. Лично я всё это так понимаю. Воспринимая происходящее, как чьи-то осмысленные действия весьма откровенно саботажного характера. Данный вид массового вредительства стал настолько устойчивым и распространённым, что о нём даже не хотят говорить вслух. Мол, ну едут себе все машины вперемешку и пусть себе катятся, как-то там сами собой разъедутся, до мест своего назначения, так или иначе, доберутся…

Это всё так угнетает. Понимание того, что, если взять и грузовым транспортным перевозкам выделить отдельные полосы движения и (или) даже целые дороги, а потом ещё и повысить частоту перемещения в пространстве автобусов, троллейбусов, трамваев и т.д., не позабыв сделать их ощутимо более комфортабельными, и тоже движущимися по свободным от заторов обособленным маршрутам…, то как же, практически сходу, можно решить массу проблем! Ведь, вы только представьте: грузовики не будут смущать, пугать и тормозить автомобильный поток, который при этом, ещё и заметно похудеет ввиду того, что немалое количество автомобилистов решат, хотя бы на время стать пассажирами городского транспорта. Красота! Кстати говоря, вполне логичная и понятная, а потому здравая.

Делая только лишь вроде бы лучше, становись примитивно богаче…

Однако, похоже, только для тех, кто и сам в здравом уме. Всем остальным она не нравится. И их явно много, не считая того, что они насмерть стоят за недопущение перемен в организации функционирования городского и междугороднего авто-трафика. Причём, банально потому, что привыкли зарабатывать на том, что в нашем обществе называется решением проблем. Ну, знаете, это такой весьма стандартизированный процесс, в ходе которого выявляется та или иная жизненная сложность, обсуждаются пути её устранения, после чего, осуществляются якобы улучшения, в результате приводящие, как правило, к ещё более печальному, плачевному положению дел? У нас такое везде и всюду. В том числе и особенно в основе практически любого бизнеса.

Из-за чего, занимаясь им, разбогатеть можно, однако, только лишь номинально, стало быть, крайне примитивно материально. Ну и, конечно, никак в отношении достижения реально классного человеческого благополучия. Ведь, дабы его изваять требуется изначально иметь нацеленность именно на него, а ни как у нас очень часто бывает, только лишь сугубо иллюзорное стремление к совершенству бытия, за которым явно прослеживается страсть к форменному, тщательно скрываемому паразитированию.