Странники

Странники

Одно будущее на двоих.

Это про общество и про создаваемые, а потом и используемые им грузовики. До сих пор непонятно, как можно рассматривать эти два явления отдельно? Ведь, ясно же, какие машины социум для себя захочет построить, на таких он и будет ездить. В свете чего, непонятно, зачем до сих пор всерьёз рассматриваются вопросы какой-то там модернизации автомобильного и любого другого транспорта? Ибо наше население идёт ведь по пути вниз, а никак не вверх, ему всё лучшее и даже хорошее банально чуждо, оно жаждет лишь плохого, соответственно, никогда в его нынешнем виде не выберет никакую другую технику, кроме той, что уже использует. Больше того, надо радоваться тому, что нынешние единые в их неоднородности, поглощённые всё большей и большей злобой, ненавистью народные массы всё ещё соглашаются что-то производить, имеется ввиду, некие механизмы, в том числе, колёсные.

Вначале надо создать животворящее общество, а потом удивиться тому, какие классные машины оно захочет делать. 

Таковы наши, так сказать, реальные реалии. В них никто не заинтересован в создании прекрасного и полезного, а те, кто могли бы, потенциально хотели бы этим заниматься, находятся в абсурдной связке с форменными злодеями, стало быть, с теми, кого интересует лишь культ насилия, разрушений и унижений, а потому только и делают, что страдают, заодно стараясь зачем-то выполнять в сути своей неэффективную, никогда ни разу не приводящую к животворящим, истинно ценным результатам, банально на это неспособную, работу. В результате, кто есть кто не разобрать… Кто зачем куда-то ходит или не ходит, что-то делает или не делает, не понять… А значит, и конечно же, никак не улучшить ни одного направления человеческой деятельности, в том числе, того, которое занимается созданием грузовиков.

При этом, как показывает практика, данную ситуация никак и нечем не изменить до тех пор, пока люди, желающие процветать, наконец-то не поймут, что этот процесс никак не возможен, неосуществим, если им заниматься вместе с деструкторами, фактически, с насильниками, да ещё и отрицая следование правилам, наглядно и понятно позволяющим достичь столь вожделенной, опять-таки, практически животворящей цели. В общем, если не будет социального раскола, разводящего по сторонам злодеев и жизнелюбцев, то и говорит, собственно, не о чем, кроме как о неминуемо приближаемом бессмысленным и крайне опасным единением тех и других, апокалипсисе. Который, кстати говоря, в прошлом веке, менее сотни лет назад уже почти состоялся, тогда он назывался Карибским кризисом, наглядно продемонстрировавшим, насколько люди радостно и не уверено, а рьяно сходу готовы вступить в ядерную бойню, а потом и в химическую, а потом и в биологическую…

Так что ждём. Ситуация у нас из разряда: «или, или». Стало быть, или: смерть, причём, неминуемая, всепланетная, или: жизнь, причём, тоже неотвратимая, процветающая, выбрать которую согласны далеко не все, а потому она, если и достанется, то только лишь меньшей части человечества, так как большая всё равно пойдёт на заклание в чём ей надо помочь, дабы она, согласно её желаний, померла, но Землю за собой на тот свет не утащила. Ну, а по мере того, как одни будут наконец-то вожделенно умирать, а другие начнут долгожданный, сугубо прикладной комфорт ваять, рождаемый культом взаимно-уважительных гетеросексуальных отношений, вот тогда-то и можно будет создавать такие грузовики, что нынешние им нечета, а это значит, несравнимо более классные, быстрые, комфортные надёжные и безопасные. При этом, опять-таки, такие, какими их захочет видеть социум, который на этот раз окажется не злым, в сторону мучительной смерти только и делающим, что смотрящим, а жизнерадостным, жадным до любых удобств и полезностей.