Странники

Странники

О применении дронов и прочей летающей техники в системе доставки грузов.

7d531ee33c6Данная тематика становится в наши дни довольно популярной. Исходя из чего, есть смысл рассмотреть вопрос использования всяческих летающих приспособлений в системе доставки грузов и не только более детально.

Летать оно, конечно, лучше чем ползать и колесить, однако, делать это необходимо осторожно…

Сразу скажем, что полёты – это однозначно самый правильный способ перемещения в пространстве в сравнении со всеми остальными, даже несмотря на то, что он требует намного более серьезного, ответственного отношения к созданию необходимой для этого техники, а также к порядку её практического функционирования. Ведь, таким способом можно не только запросто добраться в любую точку нашей планеты, в том числе и относящуюся к разряду труднодоступных, но еще и сделать это с немыслимой для наземного транспорта скоростью, что чрезвычайно важно с учётом насущной для нашей жизни необходимости регулярного преодоления расстояний в много тысяч километров.

Однако, при всём при этом, то есть, при всей понятной преимущественной привлекательности воздушных перелётов, ни в коем случае нельзя забывать об их безопасности. Особенно в контексте того, что данный вид путешествий нравится людям, опять-таки, во многом из-за высоких скоростей его осуществления. При этом, представьте в какой ужаснейший кошмар превратиться наша с вами бытность, если в ней повсюду, где им вздумается будут носиться по воздуху самые разнообразные летающие машины: от громоздких и, просто-таки, огромных, до миниатюрных, везде и всюду снующих, называемых дронами? Даже если такого рода трафик будет сверх компьютеризированным, оборудованным всевозможными датчиками и управляющими устройствами, всё равно, он окажется очень и очень опасным. Просто потому, что в случае аварии, произошедшей в столь насыщенном высокоскоростном, всё более и более плотном хаосе, жертв и разрушений может быть очень и очень немало. А этого никак допускать нельзя. Для чего придется соблюдать несколько жизненно-важных правил, касающихся как организации функционирования пассажирского транспорта, так и работы системы доставки грузов:

— движение в любом направлении должно осуществляться исключительно в однополосном, как можно более прямолинейном режиме с соблюдением установленной, четко соблюдаемой дистанции, при этом, наличие каких-либо дорожных пересечений крайне нежелательно, его следует избегать по возможности полностью, то есть, на 100%;

— многополосность движения должна означать наличие некоторого числа, как вертикально, так и горизонтально расположенных друг возле друга (или друг над другом) полностью обособленных коридоров однополосного движения, часть из которых должны быть свободными, запасными, вспомогательными, а это значит, что дорог всегда должно быть больше, чем это требуется для нормального функционирования трафика в данном конкретном регионе.

— все дороги должны быть полностью крытыми, хорошо защищенными со всех сторон от проникновения на них посторонних лиц, а также от несанкционированного вылета транспорта за их пределы, а кроме того, еще и обладающими высоким уровнем шумоизоляции;

— весь движущийся, транспорт, почти полностью состоящий из летающих аппаратов в процессе его перемещения должен распределяться соразмерно показателям его массы и габаритов, то есть, чем тяжелее и объемней машина, тем по более низкому коридору движения она должна двигаться;

— грузовой транспорт должен перемещаться отдельно от пассажирского, желательно по самым низким полосам движений, особенно, если речь идёт о тяжелых, крупногабаритных   машинах, предназначенных для многотонных перевозок;

— все автоматизированные летательные средства достаточно миниатюрных размеров, задействованные для беспилотного перемещения относительно небольших посылок также должны перемещаться по отдельным однополосным коридорам движений;

— свободное перемещение в пространстве, то есть, как внутри дорог общего пользования, так и свободно по воздуху, в том числе, в условиях городской среды, разрешается только машинам и механизмам, состоящим на службе полиции, армии и т.д.;

— вся бытовая летающая техника, предназначенная для ремонта и обслуживания зданий и сооружений не имеет право удаляться от них на расстояние, оговоренное действующим законодательством, при этом, её функционирование должно осуществляться в контексте  строгого соблюдения всех необходимых норм безопасности.