Странники

Странники

Китайские грузовики захватывают рынок грузоперевозок

fotonВ последнее время транспортный бизнес довольно сильно изменился из-за увеличения объемов торговли, что привело к повышению спроса на грузовые перевозки. Вначале своего независимого экономического развития  РФ приходилось использовать  физически и морально устаревшую технику, оставшуюся в наследство от социалистической  России. Только появившиеся частные предприятия не способны были обновить автопарк до нового, технически совершенного, и поэтому эксплуатировали старую технику   или приобретали импортные грузовые автомобили с многотысячным пробегом.

Безусловно, постепенно повысились возможности отечественного транспортного бизнеса, и сформировались крупные операторы рынка, которые могли приобретать в лизинг новые седельные тягачи западного производства. Также частные перевозчики  старались приобретать автомобили без пробега, несмотря на их высокую стоимость. В течение последних десяти лет многое изменилось, в это время  китайские грузовики начали пользоваться спросом на мировом рынке коммерческих автомобилей. Эти грузовики отличались долговечностью и достаточной надежностью.  Низкая цена техники из Поднебесья способствовала повышению спроса на нее, и многие автокомпании начали приобретать грузовики из Китая.

Среди грузовиков, предлагаемых китайскими производителями на российском автомобильном рынке, необходимо отметить грузовики марки Foton, в которых применяются технологии таких популярных поставщиков комплектующих, как Isuzu, Perkins. Под брендом Foton выпускается довольно много моделей, способных удовлетворить потребности частных перевозчиков грузов, огромных дистрибьюторских организаций, и иных предприятий, которым необходимы грузовые автомобили. На грузовики этой марки постоянно повышается спрос из-за наличия разнообразных модификаций кузовов, производимых и устанавливаемых разными предприятиями по всей Российской Федерации.

Кроме грузовиков марки Foton, на российском рынке пользуются спросом такие китайские грузовики, как FAW,  Dong Feng. Эти большие китайские компании также стараются наращивать объемы продаж грузовиков, включая и реализацию этой техники в России. Необходимо отметить, что пока развитые страны пытаются сдерживать наступление китайских крупных компаний, стараются защитить собственных производителей различными нормами и таможенными ограничениями. Но, если учитывать динамику развития и повышения качества и надежности, то  в ближайшее время китайские грузовики смогут серьезно конкурировать с такими признанными мировыми лидерами, как  Scania, Volvo, MercedesBenz, Manи Ford, а также и с североамериканскими производителями.