Странники

Странники

Каким должен быть грузовик будущего?

glavnajaCarbonBlackIso_9_23Что бы понять, каким должен быть грузовик будущего, необходимо вначале определиться с тем, каким должна быть, вообще, оптимальная конструкция транспортного средства, как такового. А с этой точки зрения, любые колёсные или, например, гусеничные её варианты выглядят весьма странно, если не сказать убого. Ведь, масштабы нашей планеты неоднородны и откровенно велики, а необходимость быстро перемещаться по ним, более чем насущна.

Хватит нам ползать, пора нам начинать грамотно и безопасно летать.

Соответственно, нам надо нечто летающее. Однако, не так затратно и трудно-управляемо, как это имеет место быть применительно к современным самолетам и вертолетам. Причем, что касается самолетной техники, то, в данном случае, чрезвычайно неудобным фактором является необходимость осуществления разгона, а значит, наличия качественных и протяженных взлетных полос. А касательно машин вертолетного типа имеется много претензий по поводу их устойчивости, это не считая того, что понятие безопасности к их огромным, торчащим во все стороны, незакрытым винтам, которые того и гляди чуть что станут причиной неожиданной катастрофы, применимо очень и очень трудно.

Исходя из чего, нам следует обратить внимание на аппараты на воздушной подушке. Однако, их следует подвергнуть серьезной конструкционной переделке и модернизации. Начиная с устройства самой воздушной подушки, эффективным воплощением которой должна стать хорошо сбалансированная система из, как минимум, четырех сопел, откалиброванная и согласованная работа которых позволит любому такому агрегату очень устойчиво зависать в воздухе даже в условиях штормовых погодных условий. Кроме этого, машины данного типа должны быть оснащены целым набором боковых воздуховыбрасывающих, управляемых отверстий, способных быстро передвигать любой такой аппарат в заданном горизонтальном направлении с высокими характеристики, как скорости, так и маневренности.

Ну, и конечно, никаких торчащих, или хотя бы просто заметных лопастей воздушных турбин не должно быть видно нигде и никогда. Просто потому, что это позволит поднять безопасность такого рода изделий до реально серьезного практически везде и всюду применимого эффективного уровня. Как и, конечно же, все описываемые летательные аппараты должны работать исключительно на электричестве. Во-первых, данный вид энергии является наиболее экологически чистым, причем, как в отношении его добычи, так и его использования. Во-вторых, любому летательному аппарату всегда трудно осуществлять быстрое маневрирование в ситуации, когда на его борту находится жидкое, постоянно куда-то перетекающее и переливающееся топливо. А нам однозначно необходимо не просто построить летающие машины нового типа, но и добиться того, что бы они без проблем могли уверенно и стабильно себя чувствовать в условиях даже очень плохих погодных, климатических условий.

Многоэтажные транспортные пути. 

К этому остается добавить то, что дополнительным приятным результатом вышеописанной деятельности, будет отсутствие необходимости строить дороги в том виде, в каком мы сейчас пониманием и используем данные строительные сооружения. У нас появится возможность организации многоярусного автомобильного движения, что уже само по себе открывает перед нами отличные перспективы полного избавления от дорожных пробок и заторов. При этом, сами транспортные пути будут возводиться в виде, например, легко, как собираемых, так и разбираемых прочных сеточных конструкций, которые без особых проблем получится прокладывать, в общем-то, где угодно. Именно по ним и будут, но уже не колесить, а в буквальном смысле летать наши грузовики будущего, доставляющие самые разнообразные грузы несравнимо более быстро и, во всех смыслах, безопасно по сравнению с тем, как это было, казалось бы, еще вчера.