Странники

Странники

Грузовик Hino 700.

Грузовик Hino 700 надежен с японской точки зрения, но ему довольно трудно конкурировать с не менее надежными крупнотоннажными грузовыми автомобилями из Европы. Но владельцы этой модели грузового автомобиля довольны тем, что им приходится расходовать средства только на масло, фильтры, топливо и  еще немного по мелочам. Японская компания Hino на равных конкурирует с европейским сегментом грузовиков среднего тоннажа, и даже некоторые из них опережает по объемам продаж, но ее успехи очень скромные на российском рынке в сегменте автомобилей крупного тоннажа.

Тяжелый грузовой автомобиль серии 700 довольно редко встречается на российских дорогах. В 2015 году официальным дилерам удалось продать всего примерно 150 таких автомобилей. Среди них почти 70% составляют самосвалы, а оставшиеся 30% приходится на шасси под настройки и седельные тягачи.  Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на учет в ГИБДД поставлено более, чем 2,5 тысячи автомобилей 700-й серии, и из них только около четверти реализовано официальными дилерами. Следует напомнить, что с 2008 года работает российский импортер Hino, а семисотая серия начала поставляться только в конце 2011 года. Остальные грузовики были завезены с вторичного рынка Японии, в основном, в Сибирь и на Дальний Восток.

Модификации

Hino Profia с правым рулем имеет внешнеторговое название  Hino 700. В Японии это, пожалуй, самый малый крупнотоннажный грузовой автомобиль. Эти модели грузовиков широко используются в Австралии. В Европе Hino 700 используется только в странах с левосторонним движением, таких как Ирландия, Великобритания, Мальта. В США данную серию грузовиков не продают официально.

На российском рынке реализуются три трехосные  модификации с колесной формулой 6х4. Эти модификации отличаются, в основном, по колесным базам: у седельного тягача 3300 мм между первым и вторым мостами, у самосвала это расстояние составляет 3655 мм, а у шасси под фургоны, кузова и другие надстройки – 5350 мм. В результате почти одинаковое усиленное шасси предлагается и для тягача, и для 6-метровых бортов, что позволяет все грузовики 700-й серии использовать в строительном сегменте.  Несмотря на то, что интерьер кабины старомоден и прост, но он отлично подходит для самосвала. Справа от сиденья водителя находится кран стояночного тормоза. Высота тоннеля составляет 35 см. Во всех трех модификациях кабина с низкой крышей имеет ширину 2,3 м.

Грузовик Hino 700 практически не используется дальнобойщиками из-за прожорливости шасси 6х4, как по резине, так и по топливу. Эта модель типичного тяжеловеса используется для выполнения работ местного значения – таскать цементовоз, полуприцеп, «шаланду» с железобетонными плитами и т.п. При этом самосвал имеет роскошную кабину со спальником для выполнения такого рода работ. Также грузовик оснащен электрогидравлическим подъемником, что позволяет ему не использовать рычаг ручного домкрата. В подвеске кабины при задних пружинно-гидравлических опорах  предусмотрены передние пневматические опоры.