Странники

Странники

Обновлённый модельный ряд MAN TGX.

Внешний вид MAN TGX, в отличие от предшественников, значительно преобразился. Особенно заметно улучшилась аэродинамика кабины. Корпуса зеркал стали обтекаемыми, а также новую форму приобрел бампер с передними панелями. У воздухозаборников, спрятанных в бампере, увеличилась площадь. Агрессивный внешний вид MAN TGX подчеркивается черной панелью из пластика. Также и светотехника подверглась изменениям. По мнению конструкторов, стояночные огни приобрели опцию дневного света, лампы стали обладать более длительным сроком службы. Для данной модели немцы специально разработали спойлер. Сейчас лобовое стекло и боковые стекла способны обеспечить приличный обзор, а крыша и люк стали раздвигаться.

Технические характеристики

Все грузовики MAN TGX оснащаются дизельными двигателями объемом 10,4 или 12,4 л, что является их отличительной особенностью. При этом, в первом случае  мощность грузовых автомобилей колеблется от 360 до 440 л.с., а во втором случае – от 480 до 540 л.с. Некоторые модели MAN TGX оснащаются восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 16,2 л, способным развивать мощность 680 л.с. На подобные автомобили устанавливалась 12-ступенчатая или 16 ступенчатая трансмиссия (автомат и механика соответственно). В надежной тормозной системе предусмотрено электронное управление. Грамотная настройка адаптивного круиз-контроля позволяет в зависимости от того, насколько близко расположен автомобиль, автоматически корректировать скорость. Особая система курсовой устойчивости ESP дает возможность лучше преодолевать заносы и минимизирует риск опрокидывания.

В 2012 году была проведена модернизация седельных тягачей MAN TGX. После этого появились новые фильтрующие элементы, модифицировали впрыск топлива. Инженеры смогли двигатель MAN вывести на новый уровень, и у него в разы уменьшился расход топлива. На такие модели тягачей устанавливают трансмиссию типа offroad, что позволяет более совершенно переключать передачи. Это дает возможность даже при полной загруженности сохранять максимальную динамику. В MAN TGX механическая коробка передач ZF, имеющая 16 ступеней, оснащена системой переключения  Servo Shift® и гидравлическим приводом MAN Comfort Shift®. Высшая передача может быть на выбор — ускоряющей или прямой. Автоматизированная система КПП ZF MAN TipTronic® функционирует в диапазоне двенадцати ступеней. Благодаря такой коробке снижается потребление топлива. Также и с помощью гибридной версии MAN TipMatic® можно уменьшить расход топлива.

Водитель сможет намного легче определять наилучший момент для переключения передачи, поскольку система способна из автоматического режима переключаться в ручной режим. В седельных тягачах MAN TGX под рулевое колесо устанавливают рычажок управления. Мультимедийная система MAN Media Truck (MMT) Advanced дает возможность применять некоторые практичные функции: водитель благодаря аудио-подготовке может, используя дискотеку, слушать музыку во время поездки и просматривать дорожные новости.